Лента Новостей
Все новости →Роскачество объявило регионы, где производится гречка со Знаком качества
время публикации: 13:10 31 января 2024 года
Роскачество опубликовало список производителей гречки, которая отмечена российским Знаком качества. На 31 января 2024 года в этой категории действует три сертификата. Знаки качества присвоены продукции, произведенной в Алтайском крае, Орловской области и Республике Карелия.
Гречневая крупа может продаваться в различных упаковках (бумажные пакеты, пакеты из пищевой полиэтиленовой и целлофановой пленки, бумажные и картонные пачки и т. д.).На упаковке должна содержаться следующая информация: наименование крупы, вид, сорт, дата изготовления (месяц, год), наименование и адрес предприятия-изготовителя, масса нетто, срок годности, пищевая ценность продукта, наименование и номер документа, в соответствии с которым произведена крупа (ГОСТ, ТУ).
Срок хранения гречневой ядрицы не превышает 20 месяцев, а продел хранится чуть меньше 18 месяцев.
Производители гречки со Знаком качества по регионам:
- Алтайский край: АО «Алтайская крупа» (торговая марка «Гудвилл») — один сертификат;
- Орловская область: ООО «Центральная крупяная компания» (торговая марка «Греча») — один сертификат;
- Республика Карелия: ООО «Фирма Торговый Дом «Ярмарка» (торговая марка «Ярмарка») — один сертификат.
Читайте также:
Роскачество: одежда из экокожи не соответствует требованиям законодательства
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 21 ноября 2024
17:45, 15 ноября 2024
15:15, 13 ноября 2024
16:05, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...