0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Роскачество проверило школьные пиджаки

время публикации: 12:45  29 января 2020 года
В продукции 9-ти торговых марок из 21 проверенной эксперты выявили несоответствия информации в маркировке по составу.
Роскачество завершило исследование школьных пиджаков для мальчиков 21 торговой марки. Товары были закуплены в августе, когда большинство родителей покупают форму для детей перед началом нового учебного года.

Форма была произведена в Китае, Вьетнаме и Турции. Закупочная стоимость товаров варьировала от 1300 до 8790 рублей за единицу.

По итогам исследования одежда 6-ти торговых марок соответствовала необходимым требованиям по качеству и безопасности. Это торговые марки Kiabi, Chessford, ASN Aselin, Concept Club, Finn Flare, Cleverly.

В продукции 9-ти торговых марок эксперты выявили несоответствия информации в маркировке по составу: «Новая школа», Button Blue, cookie, Stilnyashka, M&S, Unik kids, Bilionaire, Van Cliff, Gucci. При этом в 6-ти последних и двух других ТМ (Next school и O`STIN) Роскачество также зафиксировало нарушение технического регламента по гигроскопичности. Это свидетельствует о том, что такая форма небезопасна для здоровья ребёнка.

Нарушения также отмечены и по показателю воздухопроницаемости в 8-ми торговых марках: Barkito, Синар, Acoola, Button Blue, Stilnyashka, Unik kids, Van Cliff и Junior Republic. Данные нарушения способны вызывать у детей повышение температуры кожи, провоцировать избыточное потоотделение, нежелательные сосудистые реакции (неадекватные и биологически нецелесообразные реакции организма на воздействие различных раздражителей).

«Важнейшие гигиенические показатели (воздухопроницаемость и гигроскопичность) напрямую влияют на комфорт и безопасность школьной формы, – говорит президент – председатель правления Национального союза производителей школьной и форменной одежды «Союзформа» Александра Алдушина. – Свойства ткани пропускать воздух зависят от ее структуры: чем она плотнее, тем меньше воздуха будет поступать к телу ребенка. Что касается гигроскопичности, то данный показатель зависит исключительно от сырьевого состава тканей. Оптимальный состав должен включать от 35% натуральных или искусственных волокон (например, вискозы). Подкладка должна быть или вискозной или с содержанием вискозы».

Читайте также:
Роскачество получило право сертифицировать органическую продукцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail