0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Роскачество проверило школьные пиджаки

время публикации: 12:45  29 января 2020 года
В продукции 9-ти торговых марок из 21 проверенной эксперты выявили несоответствия информации в маркировке по составу.
Роскачество завершило исследование школьных пиджаков для мальчиков 21 торговой марки. Товары были закуплены в августе, когда большинство родителей покупают форму для детей перед началом нового учебного года.

Форма была произведена в Китае, Вьетнаме и Турции. Закупочная стоимость товаров варьировала от 1300 до 8790 рублей за единицу.

По итогам исследования одежда 6-ти торговых марок соответствовала необходимым требованиям по качеству и безопасности. Это торговые марки Kiabi, Chessford, ASN Aselin, Concept Club, Finn Flare, Cleverly.

В продукции 9-ти торговых марок эксперты выявили несоответствия информации в маркировке по составу: «Новая школа», Button Blue, cookie, Stilnyashka, M&S, Unik kids, Bilionaire, Van Cliff, Gucci. При этом в 6-ти последних и двух других ТМ (Next school и O`STIN) Роскачество также зафиксировало нарушение технического регламента по гигроскопичности. Это свидетельствует о том, что такая форма небезопасна для здоровья ребёнка.

Нарушения также отмечены и по показателю воздухопроницаемости в 8-ми торговых марках: Barkito, Синар, Acoola, Button Blue, Stilnyashka, Unik kids, Van Cliff и Junior Republic. Данные нарушения способны вызывать у детей повышение температуры кожи, провоцировать избыточное потоотделение, нежелательные сосудистые реакции (неадекватные и биологически нецелесообразные реакции организма на воздействие различных раздражителей).

«Важнейшие гигиенические показатели (воздухопроницаемость и гигроскопичность) напрямую влияют на комфорт и безопасность школьной формы, – говорит президент – председатель правления Национального союза производителей школьной и форменной одежды «Союзформа» Александра Алдушина. – Свойства ткани пропускать воздух зависят от ее структуры: чем она плотнее, тем меньше воздуха будет поступать к телу ребенка. Что касается гигроскопичности, то данный показатель зависит исключительно от сырьевого состава тканей. Оптимальный состав должен включать от 35% натуральных или искусственных волокон (например, вискозы). Подкладка должна быть или вискозной или с содержанием вискозы».

Читайте также:
Роскачество получило право сертифицировать органическую продукцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail