0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Роскачество проверило школьные пиджаки

время публикации: 12:45  29 января 2020 года
В продукции 9-ти торговых марок из 21 проверенной эксперты выявили несоответствия информации в маркировке по составу.
Роскачество завершило исследование школьных пиджаков для мальчиков 21 торговой марки. Товары были закуплены в августе, когда большинство родителей покупают форму для детей перед началом нового учебного года.

Форма была произведена в Китае, Вьетнаме и Турции. Закупочная стоимость товаров варьировала от 1300 до 8790 рублей за единицу.

По итогам исследования одежда 6-ти торговых марок соответствовала необходимым требованиям по качеству и безопасности. Это торговые марки Kiabi, Chessford, ASN Aselin, Concept Club, Finn Flare, Cleverly.

В продукции 9-ти торговых марок эксперты выявили несоответствия информации в маркировке по составу: «Новая школа», Button Blue, cookie, Stilnyashka, M&S, Unik kids, Bilionaire, Van Cliff, Gucci. При этом в 6-ти последних и двух других ТМ (Next school и O`STIN) Роскачество также зафиксировало нарушение технического регламента по гигроскопичности. Это свидетельствует о том, что такая форма небезопасна для здоровья ребёнка.

Нарушения также отмечены и по показателю воздухопроницаемости в 8-ми торговых марках: Barkito, Синар, Acoola, Button Blue, Stilnyashka, Unik kids, Van Cliff и Junior Republic. Данные нарушения способны вызывать у детей повышение температуры кожи, провоцировать избыточное потоотделение, нежелательные сосудистые реакции (неадекватные и биологически нецелесообразные реакции организма на воздействие различных раздражителей).

«Важнейшие гигиенические показатели (воздухопроницаемость и гигроскопичность) напрямую влияют на комфорт и безопасность школьной формы, – говорит президент – председатель правления Национального союза производителей школьной и форменной одежды «Союзформа» Александра Алдушина. – Свойства ткани пропускать воздух зависят от ее структуры: чем она плотнее, тем меньше воздуха будет поступать к телу ребенка. Что касается гигроскопичности, то данный показатель зависит исключительно от сырьевого состава тканей. Оптимальный состав должен включать от 35% натуральных или искусственных волокон (например, вискозы). Подкладка должна быть или вискозной или с содержанием вискозы».

Читайте также:
Роскачество получило право сертифицировать органическую продукцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail