0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Роскачество проверит гамбургеры на антибиотики

время публикации: 08:30  01 июня 2019 года
Исследовательский проект охватывает всю страну.
Роскачество готовит большое исследование, собираясь проверить содержанию антибиотиков в фастфуде в различных регионах страны, и, возможно, приступит к исследованию отдельных видов биологически активных добавок (БАДов) в рамках сотрудничества с Росздравнадзором. Об этом рассказал журналистам руководитель компании Максим Протасов.

«У нас идет большой спецпроект по антибиотикам в фастфуде – мы говорим сейчас о гамбургерах, это большой исследовательских проект по всей стране», – сказал Протасов.

Также компания планирует новые исследования и в рамках меморандума о сотрудничестве, который был заключен ранее в четверг с Росздравнадзором.

«В первую очередь работа с коллегами из Росздравнадзора заключается в исследовании процессов в медицинских учреждениях, прежде всего – управленческий аудит этих процессов, наше основное направление деятельности. В части медицинских товаров – мы тоже их включаем постепенно в матрицу, – их количество будет расширяться. Возможно, будем заниматься исследованием некоторых БАДов, чтобы понять, соответствует ли действительности то, что они заявляют потребителям», – сообщил глава Роскачества.

Протасов также рассказал, что компания ежедневно получает сотни запросов от потребителей, от людей, интересующихся тем, что они покупают, и большинство из них касается ежедневно потребляемых продуктов, например, колбасы; также много запросов относительно детских товаров.

«Но проверка качества медицинских препаратов – не наша сфера деятельности», – добавил он.

Источник: Прайм

Читайте также:
Роскачество исследовало детские коляски

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.