Лента Новостей
Все новости →Роскачество: россияне стали чаще отдавать предпочтение отечественному вину
время публикации: 17:25 03 августа 2022 года
В ходе всероссийского социологического опроса Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества выяснил, изменилось ли отношение россиян к отечественным и зарубежным винам.
Оказалось, что за последний год россияне стали чаще отдавать предпочтение российским винам и все реже – зарубежным. Если в июне 2021 года доля граждан, выбирающих российские вина, составляла 40%, то на сегодняшний день эта цифра выросла до 49%.А количество покупателей зарубежных вин снизилось с 60% до 51%. Это значит, что интерес к отечественному вину продолжает расти, и на сегодняшний день оно наравне с импортным претендует на внимание российского потребителя.
Как россияне выбирают вино?
34% выбирает на месте, не опираясь на какие-либо рекомендации. 29% руководствуется советами и мнением друзей, хотя в прошлом году этот показатель достигал 31%. Также россияне стали проявлять больше интереса к ресурсам, которые дают рекомендации по выбору вина. Это специализированные сайты, приложения и Винный гид России.
Тех, кто не пьет вино, стало чуть меньше. С прошлого года показатель вырос с 23% до 25%.
Читайте также:
Эксперты Роскачества дали совет по выбору недорогого вина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 27 ноября 2025
14:30, 25 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






