0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Роскошь в России теряет в цене

Роскошь в России теряет в цене
Рынок российского luxury-ритейла к концу года может сократиться на 4-6%, пишут «Ведомости» со ссылкой на прогноз компании Bain & Co.

Главным фактором падения стало ухудшение экономической ситуации в стране. В последний раз сопоставимое сокращение отрасли было отмечено в 2009 году на фоне мирового экономического кризиса, после чего рынок стабильно рос: так, в 2013 году увеличение показателей сегмента составило в среднем 5%. Зарубежные ритейлеры также отмечают падение спроса на предметы роскоши со стороны российских покупателей и, как следствие, замедление темпов роста отрасли.

В свою очередь, российские игроки заявляют, что сейчас рынок стабилизируется после крупного падения в конце 2013 года. По данным вице-президента компании «Консул» Людмилы Малофеевой, рост продаж в январе-апреле 2014 года составил 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, такой же рост компания ожидает и по итогам 2014 года.
время публикации: 00:22  20 мая 2014 года
Теги:

 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b