Лента Новостей
Все новости →Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда
время публикации: 13:35 20 января 2025 года
По итогам 2024 года 78 субъектов РФ обладают своими аутентичными брендами. В минувшем году Роспатент зарегистрировал 32 новых бренда из 25 регионов. Всего на данный момент зарегистрировано 366 региональных брендов, сообщает служба.
Три региональных бренда в 2024 году получила Владимирская область. По два новых бренда зарегистрировали семь регионов - Республика Крым, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Ханты-Мансийский автономный округ и Тамбовская область.Последними регистрациями 2024 года стали: по наименованию места происхождения товара – «Байдарский мед», а по географическому указанию – «Карельская земляника (клубника)», «Мордовская ювелирная елочная игрушка», «Бакчарская жимолость» (Томская область), «Вольгинский колоколец» и «Михайловская кукла-коклюшка» из Рязанской области.
Роспатент назвал безоговорочным лидером среди регионов Краснодарский край, где было зарегистрировано 27 позиций. Второе место за счет самого большого числа брендов в категории «Минеральная вода» занял Ставропольский край. Также в Ставрополье производится фирменный фарфор, пятигорское мороженое, подсолнечное масло.
В Московской области зарегистрировано 11 брендов. Среди них шесть произведений народных художественных промыслов (в том числе, Гжель) и пять позиций пищевой продукции. В Тульской области зарегистрировано 9 брендов. Среди них Тульский пряник, а также сладкая продукция из Белева: пастила, зефир, мармелад, смоква, пряник.
Читайте также:
Число заявок от бизнеса в Роспатент за 11 месяцев выросло на 15,6%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 05 ноября 2025
17:00, 01 ноября 2025
15:15, 01 ноября 2025
19:00, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






