0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда

Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда
время публикации: 13:35  20 января 2025 года
По итогам 2024 года 78 субъектов РФ обладают своими аутентичными брендами. В минувшем году Роспатент зарегистрировал 32 новых бренда из 25 регионов. Всего на данный момент зарегистрировано 366 региональных брендов, сообщает служба.
Три региональных бренда в 2024 году получила Владимирская область. По два новых бренда зарегистрировали семь регионов - Республика Крым, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Ханты-Мансийский автономный округ и Тамбовская область.

Последними регистрациями 2024 года стали: по наименованию места происхождения товара – «Байдарский мед», а по географическому указанию – «Карельская земляника (клубника)», «Мордовская ювелирная елочная игрушка», «Бакчарская жимолость» (Томская область), «Вольгинский колоколец» и «Михайловская кукла-коклюшка» из Рязанской области.

Роспатент назвал безоговорочным лидером среди регионов Краснодарский край, где было зарегистрировано 27 позиций. Второе место за счет самого большого числа брендов в категории «Минеральная вода» занял Ставропольский край. Также в Ставрополье производится фирменный фарфор, пятигорское мороженое, подсолнечное масло.

В Московской области зарегистрировано 11 брендов. Среди них шесть произведений народных художественных промыслов (в том числе, Гжель) и пять позиций пищевой продукции. В Тульской области зарегистрировано 9 брендов. Среди них Тульский пряник, а также сладкая продукция из Белева: пастила, зефир, мармелад, смоква, пряник.

Читайте также:

Число заявок от бизнеса в Роспатент за 11 месяцев выросло на 15,6%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail