0/5

Лента Новостей

11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда

Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда
время публикации: 13:35  20 января 2025 года
По итогам 2024 года 78 субъектов РФ обладают своими аутентичными брендами. В минувшем году Роспатент зарегистрировал 32 новых бренда из 25 регионов. Всего на данный момент зарегистрировано 366 региональных брендов, сообщает служба.
Три региональных бренда в 2024 году получила Владимирская область. По два новых бренда зарегистрировали семь регионов - Республика Крым, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Ханты-Мансийский автономный округ и Тамбовская область.

Последними регистрациями 2024 года стали: по наименованию места происхождения товара – «Байдарский мед», а по географическому указанию – «Карельская земляника (клубника)», «Мордовская ювелирная елочная игрушка», «Бакчарская жимолость» (Томская область), «Вольгинский колоколец» и «Михайловская кукла-коклюшка» из Рязанской области.

Роспатент назвал безоговорочным лидером среди регионов Краснодарский край, где было зарегистрировано 27 позиций. Второе место за счет самого большого числа брендов в категории «Минеральная вода» занял Ставропольский край. Также в Ставрополье производится фирменный фарфор, пятигорское мороженое, подсолнечное масло.

В Московской области зарегистрировано 11 брендов. Среди них шесть произведений народных художественных промыслов (в том числе, Гжель) и пять позиций пищевой продукции. В Тульской области зарегистрировано 9 брендов. Среди них Тульский пряник, а также сладкая продукция из Белева: пастила, зефир, мармелад, смоква, пряник.

Читайте также:

Число заявок от бизнеса в Роспатент за 11 месяцев выросло на 15,6%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail