0/5

Лента Новостей

11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата

Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
время публикации: 15:20  19 марта 2025 года
Территориальные управления Россельхознадзора ведут мониторинг реализации продукции животного происхождения в сети дискаунтеров «Светофор». Так, в феврале и марте 2025 года в торговых точках сети в ряде регионов РФ зафиксированы оборот фальсифицированных продуктов.
«Многочисленные выявления несоответствий в реализуемых товарах подтверждают предположение Россельхознадзора о том, что магазины торговой сети «Светофор» являются в России площадкой для сбыта фальсифицированной продукции», - говорится в сообщении Россельхознадзора.

Протоколы с результатами лабораторных исследований о случаях фальсификации молочной продукции (наличие растительных жиров) Россельхознадзор направил в ФНС России для доначисления налога на добавленную стоимость с 10% – налоговой ставки при реализации молока и молокопродуктов до 20% на товары с добавлением растительных жиров.

Помимо этого, в Мордовии и Краснодарском крае обнаружены бензойная и сорбиновая кислоты в масле и сметане. В различных регионах РФ фальсификация жирами немолочного происхождения подтверждена в сыре, сливочном масле, молоке, сметане и твороге. В Республике Татарстан выявлены несоответствие по жирно-кислотному составу и антибиотик в сыре.

Кроме того, в ряде магазинов «Светофор» в продаже были выявлены мясные продукты, при производстве которых использованы компоненты, незаявленные на маркировке. Антибиотики выявлены в говяжьем фарше, субпродуктах птицы, сосисках, ветчине и колбасе.

Патогенные микроорганизмы, включая сальмонеллы, и антибиотик марбофлоксацин выявлены в субпродуктах птицы в Татарстане. Наличие антимикробных веществ в продуктах питания делает их потенциально опасными для здоровья потребителей.

По выявленным фактам грубых нарушений законодательства в Бурятии изъято 6,6 тонны небезопасной продукции животного происхождения, Амурской области – 4,7 тонны, Краснодарском крае – 4 тонны, Кировской области – 2,7 тонны, Мордовии – около 1 тонны, Удмуртии – 852 кг, Красноярском крае – 485 кг, Рязанской области – 60 кг.

Зафиксированы нарушения в 60 магазинах, расположенных в Краснодарском крае, 35 – Кировской области, 15 – Амурской, 8 – в Мордовии. Многочисленные нарушения прослеживаемости в компоненте «Меркурий ФГИС «ВетИС» поступающей в реализацию продукции выявлены абсолютно во всех проверенных торговых точках сети «Светофор».

Небезопасная продукция под контролем территориальных управлений утилизирована, возбуждены административные дела и выданы предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований. Информация о выявленных нарушениях направлена в ФНС, Роспотребнадзор, органы прокуратуры, управления ветеринарии, а также поставщикам и производителям продукции.

В настоящее время в ряде регионов на основании выявленных нарушений в торговых точках сети «Светофор» проводятся согласованные с прокуратурой проверки.

Читайте также:

«Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail