0/5

Лента Новостей

18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата

Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
время публикации: 15:20  19 марта 2025 года
Территориальные управления Россельхознадзора ведут мониторинг реализации продукции животного происхождения в сети дискаунтеров «Светофор». Так, в феврале и марте 2025 года в торговых точках сети в ряде регионов РФ зафиксированы оборот фальсифицированных продуктов.
«Многочисленные выявления несоответствий в реализуемых товарах подтверждают предположение Россельхознадзора о том, что магазины торговой сети «Светофор» являются в России площадкой для сбыта фальсифицированной продукции», - говорится в сообщении Россельхознадзора.

Протоколы с результатами лабораторных исследований о случаях фальсификации молочной продукции (наличие растительных жиров) Россельхознадзор направил в ФНС России для доначисления налога на добавленную стоимость с 10% – налоговой ставки при реализации молока и молокопродуктов до 20% на товары с добавлением растительных жиров.

Помимо этого, в Мордовии и Краснодарском крае обнаружены бензойная и сорбиновая кислоты в масле и сметане. В различных регионах РФ фальсификация жирами немолочного происхождения подтверждена в сыре, сливочном масле, молоке, сметане и твороге. В Республике Татарстан выявлены несоответствие по жирно-кислотному составу и антибиотик в сыре.

Кроме того, в ряде магазинов «Светофор» в продаже были выявлены мясные продукты, при производстве которых использованы компоненты, незаявленные на маркировке. Антибиотики выявлены в говяжьем фарше, субпродуктах птицы, сосисках, ветчине и колбасе.

Патогенные микроорганизмы, включая сальмонеллы, и антибиотик марбофлоксацин выявлены в субпродуктах птицы в Татарстане. Наличие антимикробных веществ в продуктах питания делает их потенциально опасными для здоровья потребителей.

По выявленным фактам грубых нарушений законодательства в Бурятии изъято 6,6 тонны небезопасной продукции животного происхождения, Амурской области – 4,7 тонны, Краснодарском крае – 4 тонны, Кировской области – 2,7 тонны, Мордовии – около 1 тонны, Удмуртии – 852 кг, Красноярском крае – 485 кг, Рязанской области – 60 кг.

Зафиксированы нарушения в 60 магазинах, расположенных в Краснодарском крае, 35 – Кировской области, 15 – Амурской, 8 – в Мордовии. Многочисленные нарушения прослеживаемости в компоненте «Меркурий ФГИС «ВетИС» поступающей в реализацию продукции выявлены абсолютно во всех проверенных торговых точках сети «Светофор».

Небезопасная продукция под контролем территориальных управлений утилизирована, возбуждены административные дела и выданы предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований. Информация о выявленных нарушениях направлена в ФНС, Роспотребнадзор, органы прокуратуры, управления ветеринарии, а также поставщикам и производителям продукции.

В настоящее время в ряде регионов на основании выявленных нарушений в торговых точках сети «Светофор» проводятся согласованные с прокуратурой проверки.

Читайте также:

«Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail