Лента Новостей
Все новости →Россельхознадзор внепланово проверит поставщиков «Светофора»

время публикации: 16:55 04 марта 2025 года
Россельхознадзор проведет внеплановые проверки производителей и поставщиков, которые работают с сетью «Светофор». Проекты необходимых поручений правительства уже готовы, документы направили в кабмин на согласование.
Об этом Россельхознадзор отчитался первому вице-премьеру Денису Мантурову, с документами ознакомились «Известия». Причина проверок — информация о продаже в «Светофоре» небезопасной продукции, сказал газете представитель Россельхознадзора.В январе Россельхознадзор уже частично проверял «Светофор». Тогда служба обнаружила в 60 магазинах в Ростовской области, что часть товаров продавалась без необходимых сопроводительных документов, которые подтверждают ее безопасность и качество, а часть была просрочена. Сеть магазинов получила предупреждение.
Если выездная проверка Россельхознадзор обнаружит товары с нарушением обязательных требований, штрафы могут достичь 1 млн руб., продукцию конфискуют, а магазины остановят работу на срок до 90 суток, сказал председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов.
Также Россельхознадзор может аннулировать производителям документы, которые подтверждают безопасность и качество продукции. То есть больше эти товары никто продавать не сможет, объяснил он.
Читайте также:
Суды стали отменять решения о приостановке работы магазинов «Светофор» в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 12 марта 2025
17:20, 03 марта 2025
20:20, 27 февраля 2025
12:50, 21 февраля 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...