0/5

Лента Новостей

17:05 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как решать больше заявок тем же штатом, соблюдать SLA и контролировать подрядчиков в сетях ресторанов или заведений общепита от 10 точек»
16:40 Полная стоимость кредита на покупку авто поднялась до пиковых значений
16:15 Российская сеть потребкооперации «КООП» будет развиваться при участии X5 Group
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:50 Оборот «Самоката» за 9 месяцев вырос почти на 71%
15:25 get experts назвал ключевые тренды и прогнозы на рынке труда
14:55 X5 увеличила мощности для приема и хранения импортной продукции в Новороссийске
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:30 Продажи алкоголя в России обновили исторический максимум
14:05 Wildberries построит крупный склад в Амурской области
13:40 Россияне рассказали, сколько планируют потратить на новогодние праздники
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
13:15 SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе
12:50 билайн вошел в состав профессиональной ассоциации исследователей ОИРОМ
12:25 Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
12:00 BULMER продолжает экспансию в России
11:35 Ozon fresh начал продавать кулинарию кофейням и продуктовым сетям
11:10 GJ открывает крупнейший магазин в Красноярском крае (ФОТО)
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
10:45 В России предложили ужесточить наказания для МФО
10:20 Российские бренды сократят производство бытовой техники в Китае
09:55 АКИТ: объем интернет-торговли в РФ вырос на 43% за девять месяцев 2024 года
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
09:30 Россия почти вдвое сократила импорт одежды из Турции
08:00 Главное за неделю: ИКЕА окончательно ушла из РФ, итоги распродажи 11.11, первый косметический магазин «Вкусвилла»
19:00 «Соллерс» выведет на рынок 13 новинок в 2025 году
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
18:30 Louis Vuitton открыл в Нью-Йорке новый пятиэтажный магазин (ФОТО)
18:10 «Росспиртпром» планирует вернуться к производству водки
17:45 Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
17:20 Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%
16:55 «Максидом» открыл первый гипермаркет в Челябинске
16:30 Число социальных предпринимателей в России приближается к 12 тысячам
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
16:05 Россияне стали чаще покупать книги в онлайне
15:40 Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)
10:00 Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
Все новости →

Россия почти вдвое сократила импорт одежды из Турции

Россия почти вдвое сократила импорт одежды из Турции
время публикации: 09:30  18 ноября 2024 года
Фото: Freepick
По данным турецкого статистического ведомства, с января по сентябрь 2024 года Россия снизила импорт одежды из Турции до 253 млн долларов. Это почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Больше всего сократились закупки верхней одежды и трикотажных изделий. Так, мужской вязаной верхней одежды Россия ввезла в 12 раз меньше, чем за три квартала прошлого года, на 231 тысячу долларов, а женской – в пять раз меньше, на 147,7 тысячи, пишут РИА Новости.

Импорт трикотажных изделий сократился в восемь раз – до 7,6 тысячи долларов. Это же касается и других изделий, например вязаных перчаток и рукавиц, которых стали закупать в четыре раза меньше, на 4,8 тысячи долларов.

В целом Россия занимает 12 место среди крупнейших покупателей одежды у Турции, на нее приходится 2% турецкого экспорта. Сопоставимые с Россией закупки у таких стран, как Казахстан, Дания и Саудовская Аравия. А лидерами по импорту турецкой одежды остаются Германия (16%), Нидерланды (12,3%) и Испания (11%).

Напомним, что ранее сообщалось, что число турецких модных брендов на российском рынке за последнее время удвоилось. По данным Nikoliers, к концу 2024 года число основанных в Турции fashion-брендов, работающих в России, может вырасти до 24, тогда как в начале 2022 года их было 11. В 2022 году из пяти новых иностранных fashion-брендов четыре оказались турецкими, в 2023 году пришло еще восемь сетей, включая Club, NetWork, Mudo и Oxxo.

Читайте также:
Как запустить проект привлечения подработчиков в fashion-сети за три дня

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail