0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Россия сохранила лидерство по строительству ТЦ в Европе

время публикации: 15:55  05 октября 2020 года
Россия остается лидером среди европейских стран как по объему строительства ТЦ в I половине 2020 года, так и по торговым площадям, планируемым к вводу во II половине 2020-го, а также в 2021 году.
Доля России в структуре торговых площадей, введенных в эксплуатацию в европейских странах в первой половине 2020 года, составляет 30%. Это самый высокий показатель, следует из аналитического отчета MarketBeat Lite, подготовленного аналитиками Cushman & Wakefield.

На втором месте – Румыния (16%), на третьем – Сербия (11%). Четвертую позицию занимает Словения (9%), пятую – Великобритания (8%). Далее следуют Финляндия и Бельгия (по 7%) и Словакия (3%). Доля нового строительства в Эстонии, Португалии, Франции и Швейцарии – менее 3%. 

Общий объем нового строительства в Европе за первое полугодие 2020 года сократился более чем в два раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, отмечают эксперты Cushman & Wakefield. Уменьшение объемов строительства связано с пандемией и переносом открытия проектов на более поздние сроки.

«Несмотря на то, что в России также отмечается снижение строительной активности (-40% относительно первой половины 2019 г.), наша страна остается лидером среди европейских стран как по объему строительства в I половине 2020 года, так и по торговым площадям, планируемым к вводу во II половине 2020-го, а также в 2021 году», – отметила Татьяна Дивина, заместитель руководителя департамента исследований и аналитики Cushman & Wakefield.

В структуре нового строительства Москвы наибольшую долю, как по объему площадей, так и по количеству объектов занимают небольшие торговые центры. В основном этот объем обеспечен за счет сети районных центров ADG Group, которые запустили уже 3 проекта из 39.

Средний размер торгового объекта в Москве постепенно снижается. Средняя площадь строящегося торгового центра составляет 21 тыс. кв. м, существующего ТЦ – 41 тыс. кв. м. После ввода всех строящихся сегодня торговых объектов средний размер уменьшится до 36 тыс. кв. м.

По прогнозам Cushman & Wakefield, всего в 2020 году в России будет введено 400-450 тыс. кв. м торговых объектов, из которых более половины (230 тыс. кв. метров) придется на Москву. В августе-сентябре посещаемость столичных торговых центров составляла 80% от показателей прошлого года.

Читайте также: Крупнейшие киносети выступили против запрета на работу в калининградских ТЦ в выходные

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail