0/5

Лента Новостей

12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Россия стала лидером среди импортёров грузинских вин

Россия стала лидером среди импортёров грузинских вин
время публикации: 14:12  03 июля 2019 года
Первое место среди импортеров грузинских вин наша страна заняла по итогам первой половины 2019 года.
Об этом сообщает Национальное агентство вина Грузии.

По опубликованным данным, Грузия с января по июнь экспортировала в Россию более 25 млн бутылок вина, что на 6% больше по сравнению с аналогичными данными за 2018 год.

Второе место по количеству импортированных грузинских вин занимает Украина. По данным агентства, Украина в первом полугодии импортировала более 3,7 млн бутылок вина. Далее следуют Китай (более 3,5 млн бутылок), Польша (более 1,8 млн бутылок) и Казахстан (более 1,6 млн бутылок).

В агентстве утверждают, что с января по июнь на 88% вырос экспорт грузинского вина в США, было поставлено более 354 тыс. бутылок. Рост экспорта грузинского вина в первом полугодии наблюдается и в таких странах, как Франция – 120% (более 55 тыс. бутылок), Литва – 68% (более 315 тыс. бутылок), Монголия – 68% (более 146 тыс. бутылок), Белоруссия – 32% (более 889 тыс. бутылок), Израиль – 20% (более 131 тыс. бутылок), Канада – 12% (более 83 тыс. бутылок).

Всего в первом полугодии Грузия поставила около 40,5 млн бутылок вина 44 странам, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Общая стоимость экспортированного вина превысила 98 млн долларов, что на 9% больше по сравнению с прошлогодними показателями.

Самые распространенные виды вин, которые Грузия поставила в первом полугодии на мировой рынок, – это «Киндзмараули» (более 7,3 млн бутылок), «Мукузани» (более 2,3 млн бутылок), «Цинандали» (более 1,8 млн бутылок), «Ахашени» (более 750 тыс. бутылок), «Хванчкара» (более 480 тыс. бутылок) и другие.

Источник: ТАСС  

Читайте также:  Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.