0/5

Лента Новостей

15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Россия стала лидером среди импортёров грузинских вин

Россия стала лидером среди импортёров грузинских вин
время публикации: 14:12  03 июля 2019 года
Первое место среди импортеров грузинских вин наша страна заняла по итогам первой половины 2019 года.
Об этом сообщает Национальное агентство вина Грузии.

По опубликованным данным, Грузия с января по июнь экспортировала в Россию более 25 млн бутылок вина, что на 6% больше по сравнению с аналогичными данными за 2018 год.

Второе место по количеству импортированных грузинских вин занимает Украина. По данным агентства, Украина в первом полугодии импортировала более 3,7 млн бутылок вина. Далее следуют Китай (более 3,5 млн бутылок), Польша (более 1,8 млн бутылок) и Казахстан (более 1,6 млн бутылок).

В агентстве утверждают, что с января по июнь на 88% вырос экспорт грузинского вина в США, было поставлено более 354 тыс. бутылок. Рост экспорта грузинского вина в первом полугодии наблюдается и в таких странах, как Франция – 120% (более 55 тыс. бутылок), Литва – 68% (более 315 тыс. бутылок), Монголия – 68% (более 146 тыс. бутылок), Белоруссия – 32% (более 889 тыс. бутылок), Израиль – 20% (более 131 тыс. бутылок), Канада – 12% (более 83 тыс. бутылок).

Всего в первом полугодии Грузия поставила около 40,5 млн бутылок вина 44 странам, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Общая стоимость экспортированного вина превысила 98 млн долларов, что на 9% больше по сравнению с прошлогодними показателями.

Самые распространенные виды вин, которые Грузия поставила в первом полугодии на мировой рынок, – это «Киндзмараули» (более 7,3 млн бутылок), «Мукузани» (более 2,3 млн бутылок), «Цинандали» (более 1,8 млн бутылок), «Ахашени» (более 750 тыс. бутылок), «Хванчкара» (более 480 тыс. бутылок) и другие.

Источник: ТАСС  

Читайте также:  Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.