0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Россия в полтора раза увеличила импорт драгоценностей

время публикации: 17:15  12 ноября 2019 года
В то же время ювелирный экспорт РФ за последние пять лет сократился в восемь раз.
Ввоз в Россию драгоценных камней и металлов, а также изделий из них в 2019 году увеличился почти в полтора раза, подсчитала аналитическая служба международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. За январь-август в нашу страну ввезли драгоценностей на общую сумму 658,8 млн долларов США, что на 45,75% превышает показатель за тот же период предыдущего года, говорится в отчете компании.

При этом импорт драгоценностей из стран дальнего зарубежья вырос на 37,9% (с 334,8 млн долларов США до 461,7 млн долларов США), а из стран СНГ — сразу на 68,1% (с 117,2 млн долларов США до 197,1 млн долларов США).

Охотнее всего импортеры драгоценностей ввозят в Россию отходы и лом драгоценных металлов, их общая стоимость составила почти 123,5 млн долларов США. В FinExpertiza данный факт считают позитивным для российской ювелирной промышленности.

«Идет поставка сырья для дальнейшей переработки на наших ювелирных предприятиях, а значит, и создание большей добавленной стоимости на российской стороне», — говорит председатель совета директоров сети FinExpertiza Елена Трубникова.

В то же время она отметила, что зарубежные производители ювелирных изделий все активнее завоевывают российский рынок, в то время как российский ювелирный экспорт за последние пять лет сократился в восемь раз.

«На положение отечественных производителей влияют и неблагоприятная внешнеторговая конъюнктура, и общее падение спроса на ювелирную продукцию внутри страны», — считает Е. Трубникова.

По оценке FinExpertiza, крупнейшим импортером в Россию ювелирных изделий является Италия. За первые восемь месяцев 2019 года из этой страны в Россию ввезли ювелирные изделия общей стоимостью 50,4 млн долларов США. За тот же срок из Китая было ввезено ювелирных изделий на 35 млн долларов США, а еще на 21,2 млн долларов США бижутерии.

На протяжении предыдущих трех лет Китай, как следует из отчета FinExpertiza, оставался бессменным лидером по объема ввоза в Россию драгоценных камней, драгоценных металлов и изделий из них. Однако по итогам 2019 года он, видимо, уступит этот статус Армении. За первые восемь месяцев из Армении ввезли драгоценностей на общую сумму 140,9 млн долларов США, тогда как из Китая только на 61,8 млн долларов США. В первую очередь из Армении везут лом драгоценных металлов (на 95,9 млн долларов США) и алмазы (на 33,2 млн долларов США).

Кроме того, в пятерку крупнейших поставщиков драгоценностей в 2019 году вошли Италия (58,3 млн долларов США), Великобритания (49,8 млн долларов США, в том числе платина на 39 млн долларов США) и Германия (34,5 млн долларов США, в том числе лом драгметаллов на 27,6 млн долларов США).

Источник: РБК

Читайте также: Мировой спрос на ювелирные украшения уменьшился на 16% в третьем квартале
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.