0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Россия в полтора раза увеличила импорт драгоценностей

время публикации: 17:15  12 ноября 2019 года
В то же время ювелирный экспорт РФ за последние пять лет сократился в восемь раз.
Ввоз в Россию драгоценных камней и металлов, а также изделий из них в 2019 году увеличился почти в полтора раза, подсчитала аналитическая служба международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. За январь-август в нашу страну ввезли драгоценностей на общую сумму 658,8 млн долларов США, что на 45,75% превышает показатель за тот же период предыдущего года, говорится в отчете компании.

При этом импорт драгоценностей из стран дальнего зарубежья вырос на 37,9% (с 334,8 млн долларов США до 461,7 млн долларов США), а из стран СНГ — сразу на 68,1% (с 117,2 млн долларов США до 197,1 млн долларов США).

Охотнее всего импортеры драгоценностей ввозят в Россию отходы и лом драгоценных металлов, их общая стоимость составила почти 123,5 млн долларов США. В FinExpertiza данный факт считают позитивным для российской ювелирной промышленности.

«Идет поставка сырья для дальнейшей переработки на наших ювелирных предприятиях, а значит, и создание большей добавленной стоимости на российской стороне», — говорит председатель совета директоров сети FinExpertiza Елена Трубникова.

В то же время она отметила, что зарубежные производители ювелирных изделий все активнее завоевывают российский рынок, в то время как российский ювелирный экспорт за последние пять лет сократился в восемь раз.

«На положение отечественных производителей влияют и неблагоприятная внешнеторговая конъюнктура, и общее падение спроса на ювелирную продукцию внутри страны», — считает Е. Трубникова.

По оценке FinExpertiza, крупнейшим импортером в Россию ювелирных изделий является Италия. За первые восемь месяцев 2019 года из этой страны в Россию ввезли ювелирные изделия общей стоимостью 50,4 млн долларов США. За тот же срок из Китая было ввезено ювелирных изделий на 35 млн долларов США, а еще на 21,2 млн долларов США бижутерии.

На протяжении предыдущих трех лет Китай, как следует из отчета FinExpertiza, оставался бессменным лидером по объема ввоза в Россию драгоценных камней, драгоценных металлов и изделий из них. Однако по итогам 2019 года он, видимо, уступит этот статус Армении. За первые восемь месяцев из Армении ввезли драгоценностей на общую сумму 140,9 млн долларов США, тогда как из Китая только на 61,8 млн долларов США. В первую очередь из Армении везут лом драгоценных металлов (на 95,9 млн долларов США) и алмазы (на 33,2 млн долларов США).

Кроме того, в пятерку крупнейших поставщиков драгоценностей в 2019 году вошли Италия (58,3 млн долларов США), Великобритания (49,8 млн долларов США, в том числе платина на 39 млн долларов США) и Германия (34,5 млн долларов США, в том числе лом драгметаллов на 27,6 млн долларов США).

Источник: РБК

Читайте также: Мировой спрос на ювелирные украшения уменьшился на 16% в третьем квартале
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.