0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Россия в полтора раза увеличила импорт драгоценностей

время публикации: 17:15  12 ноября 2019 года
В то же время ювелирный экспорт РФ за последние пять лет сократился в восемь раз.
Ввоз в Россию драгоценных камней и металлов, а также изделий из них в 2019 году увеличился почти в полтора раза, подсчитала аналитическая служба международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. За январь-август в нашу страну ввезли драгоценностей на общую сумму 658,8 млн долларов США, что на 45,75% превышает показатель за тот же период предыдущего года, говорится в отчете компании.

При этом импорт драгоценностей из стран дальнего зарубежья вырос на 37,9% (с 334,8 млн долларов США до 461,7 млн долларов США), а из стран СНГ — сразу на 68,1% (с 117,2 млн долларов США до 197,1 млн долларов США).

Охотнее всего импортеры драгоценностей ввозят в Россию отходы и лом драгоценных металлов, их общая стоимость составила почти 123,5 млн долларов США. В FinExpertiza данный факт считают позитивным для российской ювелирной промышленности.

«Идет поставка сырья для дальнейшей переработки на наших ювелирных предприятиях, а значит, и создание большей добавленной стоимости на российской стороне», — говорит председатель совета директоров сети FinExpertiza Елена Трубникова.

В то же время она отметила, что зарубежные производители ювелирных изделий все активнее завоевывают российский рынок, в то время как российский ювелирный экспорт за последние пять лет сократился в восемь раз.

«На положение отечественных производителей влияют и неблагоприятная внешнеторговая конъюнктура, и общее падение спроса на ювелирную продукцию внутри страны», — считает Е. Трубникова.

По оценке FinExpertiza, крупнейшим импортером в Россию ювелирных изделий является Италия. За первые восемь месяцев 2019 года из этой страны в Россию ввезли ювелирные изделия общей стоимостью 50,4 млн долларов США. За тот же срок из Китая было ввезено ювелирных изделий на 35 млн долларов США, а еще на 21,2 млн долларов США бижутерии.

На протяжении предыдущих трех лет Китай, как следует из отчета FinExpertiza, оставался бессменным лидером по объема ввоза в Россию драгоценных камней, драгоценных металлов и изделий из них. Однако по итогам 2019 года он, видимо, уступит этот статус Армении. За первые восемь месяцев из Армении ввезли драгоценностей на общую сумму 140,9 млн долларов США, тогда как из Китая только на 61,8 млн долларов США. В первую очередь из Армении везут лом драгоценных металлов (на 95,9 млн долларов США) и алмазы (на 33,2 млн долларов США).

Кроме того, в пятерку крупнейших поставщиков драгоценностей в 2019 году вошли Италия (58,3 млн долларов США), Великобритания (49,8 млн долларов США, в том числе платина на 39 млн долларов США) и Германия (34,5 млн долларов США, в том числе лом драгметаллов на 27,6 млн долларов США).

Источник: РБК

Читайте также: Мировой спрос на ювелирные украшения уменьшился на 16% в третьем квартале
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.