0/5

Лента Новостей

19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Россияне считают, что в ритейле легче всего достичь руководящей должности

Россияне считают, что в ритейле легче всего достичь руководящей должности
время публикации: 20:40  31 января 2024 года
Фото Freepick
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, в каких сферах, по мнению россиян, можно быстрее получить повышение.
Треть опрошенных россиян уверены, что для получения руководящей должности достаточно 4-5 лет опыта работы. 23% участников исследования рассказали, что, по их мнению, руководить могут специалисты с опытом от 1 года до 3 лет. 13% респондентов убеждены, что на руководство способны только опытные сотрудники, которые проработали в профессии 8-10 лет, а 11% опрошенных указали, что опыт должен быть более 11 лет.

10% респондентов отметили, что для управления командой должен быть опыт от 6 до 7 лет. Только 5% опрошенных уверены, что для руководства достаточно опыта работы до 1 года.

Легче всего, по мнению опрошенных, достичь руководящей должности в ритейле – так ответили 31% опрошенных. 22% респондентов указали, что руководителем можно быстрее стать в сфере IT. На третьем месте по простоте карьерного развития оказалась сфера управления персоналом, которую указали 22% участников исследования.

17% респондентов считают, что быстро стать руководителем можно, работая в маркетинге и рекламе. Немного меньше опрошенных (16%) отмечают, что карьерных высот проще достичь в сфере банков и финансов, а 15% выбрали сферу общественного питания.

13% респондентов уверены, что могут легко добиться повышения в туризме и гостиничном деле. По 12% опрошенных отметили сферы логистики, производства, строительства и индустрию красоты. По 10% голосов набрали сферы бытовых услуг, культуры, дизайна и недвижимости. 9% участников исследования считаю, что в охране можно быстрее достичь руководящей должности. Столько же (9%) выделили бухгалтерию, по 6% – медиа и юриспруденцию. 5% россиян отдали предпочтение сфере образования, а 4% опрошенных – медицине.

Интересно, что, по мнению россиян, получить руководящую должность быстрее всего (с опытом до 1 года) в сферах образования (12%), бытовых услуг (8%) и логистике (7%). Дольше всего (с опытом более 11 лет) в медицине (29%), журналистике (23%) и охране (21%).

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
H&M group объявила о назначении нового президента и гендиректора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail