0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Россиянам покажут в Instagram лабораторные испытания популярных товаров на безопасность

Россиянам покажут в Instagram лабораторные испытания популярных товаров на безопасность
время публикации: 12:55  22 декабря 2020 года
Благодаря новому проекту «Показатель безопасности» на странице Росаккредитации в социальной сети Instagram, пользователи узнают, какие испытания на безопасность проходят в аккредитованных лабораториях популярные товары до попадания на прилавки магазинов.
В России безопасность продукции проверяют аккредитованные в национальной системе аккредитации (НСА) испытательные лаборатории и центры. Отечественная лабораторная база НСА включает около 6 тыс. испытательных лабораторий, в которых работают более 95 тыс. сотрудников.

В ходе испытаний продукции на безопасность сотрудники лаборатории фиксируют результаты. По ним можно сделать вывод о соответствии товара требованиям, установленным в государственных стандартах, подтверждающих положения технических регламентов.

Испытательные лаборатории имеют право в протоколе испытания использовать специальный знак аккредитации – символ, свидетельствующий об аккредитации лаборатории в НСА, и уникальный номер записи в реестре аккредитованных лиц. Этот знак показывает, что исследованиям можно доверять.

Пройдя интерактивное голосование в специальных рубриках («Мифы & Правда», «Знаете ли вы», «Раньше & Сейчас», «Испытания сегодня») в stories страницы Росаккредитации в Instagram, пользователи социальной сети смогут узнать, как в лабораториях проверяют на безопасность потребительские товары. А в видеороликах – увидеть самые зрелищные моменты испытаний лабораториями товаров, которыми пользуются в повседневной жизни.

Первый тематический обзор проекта будет посвящен испытаниям обуви в лаборатории. Вся обувь относится к видам товаров, которые требуют обязательной оценки соответствия показателям безопасности. При этом спецобувь, используемая представителями различных профессий, связанных с работами в экстремальных условиях (например, сварщиками или пожарными), проходит дополнительные испытания. В случае успешного прохождения испытаний, на такую обувь выдается сертификат соответствия.

В России соответствие требованиям безопасности обуви проверяют 156 испытательных лабораторий, аккредитованных Росаккредитацией. Из них сопротивление скольжению обуви проверяют 4 лаборатории. Все эти лаборатории в общей сложности выдают до 500 протоколов испытаний обуви в день.

Пользователи Instagram, которые примут участие в интерактивном голосовании на странице Росаккредитации, узнают, по скольким показателям испытывают безопасность обуви, как определить, есть ли натуральная кожа в изделии, испытывают оба ботинка одной пары или только один, при какой скорости измеряют скольжение обуви на испытательном оборудовании, чем отличаются испытания обуви по ГОСТам советского времени от современных испытаний.

Тематический обзор завершит видеоролик, в котором можно будет увидеть основные этапы испытаний продукции в лаборатории.

В аккредитованных лабораториях испытывается прочность крепления подошвы спецобуви. Для этого с помощью специального оборудования подошву отрывают от верхней части обуви. Этапы отрыва фиксируются на компьютере на специальном графике. Чтобы успешно пройти испытания, обувь должна выдержать определенную нагрузку при отрыве подошвы.

Динамические испытания кожи обуви на многократный изгиб проводят в климатической камере при экстремальных температурах от +70 до -150 °С. Для определения сопротивления спецобуви скольжению при испытаниях определяют коэффициенты трения и скольжения.

Важными для спецобуви являются испытания ткани обуви на термоустойчивость, стелек спецобуви – на износостойкость, устойчивость подкладки ботинка к истиранию, а также стойкость кожи и ткани ботинка к прожиганию.

В дальнейшем Росаккредитация планирует рассказать об особенностях испытаний на безопасность в лабораториях новогодних гирлянд, минеральной воды, чая, колбасных изделий и других товаров.

Читайте также: Роскачество протестировало новые модели смарт-часов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail