0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Россиянам разрешили возвращать товары с AliExpress без объяснения причин

время публикации: 08:52  23 августа 2019 года
Услуга безусловного возврата стала доступна с сегодняшнего дня, 23 августа 2019 года, говорит представитель онлайн-площадки Антон Пантелеев.
Покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут вернуть товар без объяснения причин в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу.

Лю Вэй, гендиректор AliExpress в России, прокомментировал: «Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки. Сейчас средний чек покупки на площадке — 9–10 долларов США.

Новая система должна помочь AliExpress повысить спрос на товары в категории «одежда и обувь» и убрать барьеры, связанные с опасениями не угадать размер, цвет, фасон выбранной одежды или обуви, рассчитывают в компании. В год количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн, отмечал осенью 2018 года Лю Вэй.

Ранее покупатель мог вернуть товар только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Для этого нужно было открыть «спор» (специальная форма для коммуникации между покупателем и продавцом), аргументировать отказ и дождаться ответа. При этом обратная пересылка товара продавцу оплачивалась покупателем.

На первом этапе услуга будет распространяться на более чем 10 млн наиболее популярных товаров, далее — на весь ассортимент (сколько продлится первый этап, в AliExpress не уточняют). Нельзя будет вернуть нижнее белье, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов.

В течение двух недель с момента получения товара покупатель должен открыть спор через службу поддержки платформы AliExpress и получить специальный код. Предъявить код вместе с товаром в отделении «Почты России». Деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress. Услуга бесплатна для покупателя.

Источник: РБК

Читайте также: Alibaba создала операционную систему для магазинов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.