Лента Новостей
Все новости →Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки

время публикации: 12:50 07 февраля 2025 года
Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили более 5 000 жителей страны, чтобы узнать об их потребительских привычках.
Значительная часть опрошенных (78%) покупает одежду и обувь в онлайне. В ТОП-3 популярных категорий товаров также вошли «Подарки» и «Красота, здоровье и спорт» (по 61%). 46% респондентов покупают онлайн бытовую технику и электронику, а товары для хобби – 43%.В среднем, жители России совершают интернет-покупки около шести раз в месяц. Практически поровну разделилось число тех, кто занимается шопингом в интернете несколько раз в неделю (26%) и тех, кто покупает импульсивно (24%).
Практически треть россиян (34%) признались, что на финальное решение о покупке влияет онлайн-реклама. В то же время реклама на телевидении оказала влияние на 37% респондентов, в поисковых сервисах – на 36%, а наружная реклама – на 18% опрошенных.
При этом 51% респондентов признались, что в последний раз именно реклама на классифайдах и маркетплейсах помогла им приобрести нужный товар.
Большинство участников опроса (54%) рассказали, что ежемесячно они тратят на онлайн-покупки до 10 000 рублей в месяц. Четверть россиян (25%) отметили, что их сумма на покупки в интернете в месяц – от 10 001 до 20 000 рублей.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 29 апреля 2025
13:15, 29 апреля 2025
11:10, 29 апреля 2025
09:30, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...