0/5

Лента Новостей

11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Россияне готовят банковские карты к весенним распродажам

время публикации: 12:55  09 марта 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил, как выросли переводы физических лиц по номеру телефона и между картами в преддверии 8 Марта и весенних распродаж.
 По данным банка, в начале марта наблюдается всплеск активности и количество переводов традиционно увеличивается. Так, в 2021 году рост составил 19% относительно первых дней февраля.

Обычный средний чек отправки средств в текущем году – 11 061 руб., а с 1 по 4 марта 2021 года он увеличился на 24% – до 13 700 руб. Кстати, относительно прошлого года он также вырос – ранее средняя сумма перевода в первые дни марта составляла 12 065 руб.

Эксперты предполагают, что рост активности клиентов в части переводов накануне 8 Марта можно объяснить несколькими факторами.

Во-первых, таким образом проще всего пополнять дебетовые карты и погашать задолженность по кредитным картам в преддверии праздника. Как видно из статистики отправки средств, особенно эта возможность привлекает мужчин. Возможно, накануне 8 Марта они помогают погасить кредиты своим близким, а также дарят денежные подарки.

Во-вторых, сами женщины стремятся погасить задолженность и успеть возобновить свой лимит по карте, чтобы перед праздником воспользоваться скидками, которые предоставляют магазины и салоны красоты накануне 8 Марта.

В-третьих, в марте начинаются сезонные распродажи зимних коллекций, поэтому большинство клиентов, пополняя счета с помощью переводов, «готовят» свои карты к распродажному марафону.

Интересно, что мужчины в преддверии главного весеннего праздника 2021 года отправляют более крупные суммы. Так, согласно статистике банка, «мужской» чек перевода с 1 по 4 марта 2021 года оказался заметно выше «женского» – 17 214 руб. против 10 408 руб.

На мужчин пришлась и основная сумма всех переводов (62%) с 1 по 4 марта 2021 года, тогда как на женщин – 38%.

По сравнению с данными месяца ранее (1-4 февраля 2021 года), в первые дни марта текущего года в преддверии праздника общее количество переводов выросло на 19%, а сумма – на 7%. При этом заметно выросла и активность относительно прошлого года – общее число переводов с 1 по 4 марта 2021 увеличилось на 23% по сравнению с 1-4 марта 2020 года.

Отдельно Банк Русский Стандарт рассмотрел географию тех, кто финансово подготовился к весне. Топ-5 городов по количеству переводов выглядит так. На первом месте – Москва со средним чеком перевода в 8 098 руб. На втором – Санкт-Петербург и 2 642 руб., соответственно. Далее располагаются Казань (1 819 руб.), Новосибирск – 1 074 руб.; Екатеринбург – 990 руб.

В рамках исследования были проанализированы все внешние переводы клиентов Банка Русский Стандарт с 1 по 4 февраля 2021 года, с 1 по 4 марта 2021 года, а также с 1 по 4 марта 2020 года.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail