0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Россияне готовят банковские карты к весенним распродажам

время публикации: 12:55  09 марта 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил, как выросли переводы физических лиц по номеру телефона и между картами в преддверии 8 Марта и весенних распродаж.
 По данным банка, в начале марта наблюдается всплеск активности и количество переводов традиционно увеличивается. Так, в 2021 году рост составил 19% относительно первых дней февраля.

Обычный средний чек отправки средств в текущем году – 11 061 руб., а с 1 по 4 марта 2021 года он увеличился на 24% – до 13 700 руб. Кстати, относительно прошлого года он также вырос – ранее средняя сумма перевода в первые дни марта составляла 12 065 руб.

Эксперты предполагают, что рост активности клиентов в части переводов накануне 8 Марта можно объяснить несколькими факторами.

Во-первых, таким образом проще всего пополнять дебетовые карты и погашать задолженность по кредитным картам в преддверии праздника. Как видно из статистики отправки средств, особенно эта возможность привлекает мужчин. Возможно, накануне 8 Марта они помогают погасить кредиты своим близким, а также дарят денежные подарки.

Во-вторых, сами женщины стремятся погасить задолженность и успеть возобновить свой лимит по карте, чтобы перед праздником воспользоваться скидками, которые предоставляют магазины и салоны красоты накануне 8 Марта.

В-третьих, в марте начинаются сезонные распродажи зимних коллекций, поэтому большинство клиентов, пополняя счета с помощью переводов, «готовят» свои карты к распродажному марафону.

Интересно, что мужчины в преддверии главного весеннего праздника 2021 года отправляют более крупные суммы. Так, согласно статистике банка, «мужской» чек перевода с 1 по 4 марта 2021 года оказался заметно выше «женского» – 17 214 руб. против 10 408 руб.

На мужчин пришлась и основная сумма всех переводов (62%) с 1 по 4 марта 2021 года, тогда как на женщин – 38%.

По сравнению с данными месяца ранее (1-4 февраля 2021 года), в первые дни марта текущего года в преддверии праздника общее количество переводов выросло на 19%, а сумма – на 7%. При этом заметно выросла и активность относительно прошлого года – общее число переводов с 1 по 4 марта 2021 увеличилось на 23% по сравнению с 1-4 марта 2020 года.

Отдельно Банк Русский Стандарт рассмотрел географию тех, кто финансово подготовился к весне. Топ-5 городов по количеству переводов выглядит так. На первом месте – Москва со средним чеком перевода в 8 098 руб. На втором – Санкт-Петербург и 2 642 руб., соответственно. Далее располагаются Казань (1 819 руб.), Новосибирск – 1 074 руб.; Екатеринбург – 990 руб.

В рамках исследования были проанализированы все внешние переводы клиентов Банка Русский Стандарт с 1 по 4 февраля 2021 года, с 1 по 4 марта 2021 года, а также с 1 по 4 марта 2020 года.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail