0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Россияне готовят банковские карты к весенним распродажам

время публикации: 12:55  09 марта 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил, как выросли переводы физических лиц по номеру телефона и между картами в преддверии 8 Марта и весенних распродаж.
 По данным банка, в начале марта наблюдается всплеск активности и количество переводов традиционно увеличивается. Так, в 2021 году рост составил 19% относительно первых дней февраля.

Обычный средний чек отправки средств в текущем году – 11 061 руб., а с 1 по 4 марта 2021 года он увеличился на 24% – до 13 700 руб. Кстати, относительно прошлого года он также вырос – ранее средняя сумма перевода в первые дни марта составляла 12 065 руб.

Эксперты предполагают, что рост активности клиентов в части переводов накануне 8 Марта можно объяснить несколькими факторами.

Во-первых, таким образом проще всего пополнять дебетовые карты и погашать задолженность по кредитным картам в преддверии праздника. Как видно из статистики отправки средств, особенно эта возможность привлекает мужчин. Возможно, накануне 8 Марта они помогают погасить кредиты своим близким, а также дарят денежные подарки.

Во-вторых, сами женщины стремятся погасить задолженность и успеть возобновить свой лимит по карте, чтобы перед праздником воспользоваться скидками, которые предоставляют магазины и салоны красоты накануне 8 Марта.

В-третьих, в марте начинаются сезонные распродажи зимних коллекций, поэтому большинство клиентов, пополняя счета с помощью переводов, «готовят» свои карты к распродажному марафону.

Интересно, что мужчины в преддверии главного весеннего праздника 2021 года отправляют более крупные суммы. Так, согласно статистике банка, «мужской» чек перевода с 1 по 4 марта 2021 года оказался заметно выше «женского» – 17 214 руб. против 10 408 руб.

На мужчин пришлась и основная сумма всех переводов (62%) с 1 по 4 марта 2021 года, тогда как на женщин – 38%.

По сравнению с данными месяца ранее (1-4 февраля 2021 года), в первые дни марта текущего года в преддверии праздника общее количество переводов выросло на 19%, а сумма – на 7%. При этом заметно выросла и активность относительно прошлого года – общее число переводов с 1 по 4 марта 2021 увеличилось на 23% по сравнению с 1-4 марта 2020 года.

Отдельно Банк Русский Стандарт рассмотрел географию тех, кто финансово подготовился к весне. Топ-5 городов по количеству переводов выглядит так. На первом месте – Москва со средним чеком перевода в 8 098 руб. На втором – Санкт-Петербург и 2 642 руб., соответственно. Далее располагаются Казань (1 819 руб.), Новосибирск – 1 074 руб.; Екатеринбург – 990 руб.

В рамках исследования были проанализированы все внешние переводы клиентов Банка Русский Стандарт с 1 по 4 февраля 2021 года, с 1 по 4 марта 2021 года, а также с 1 по 4 марта 2020 года.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail