0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Россияне готовят банковские карты к весенним распродажам

время публикации: 12:55  09 марта 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил, как выросли переводы физических лиц по номеру телефона и между картами в преддверии 8 Марта и весенних распродаж.
 По данным банка, в начале марта наблюдается всплеск активности и количество переводов традиционно увеличивается. Так, в 2021 году рост составил 19% относительно первых дней февраля.

Обычный средний чек отправки средств в текущем году – 11 061 руб., а с 1 по 4 марта 2021 года он увеличился на 24% – до 13 700 руб. Кстати, относительно прошлого года он также вырос – ранее средняя сумма перевода в первые дни марта составляла 12 065 руб.

Эксперты предполагают, что рост активности клиентов в части переводов накануне 8 Марта можно объяснить несколькими факторами.

Во-первых, таким образом проще всего пополнять дебетовые карты и погашать задолженность по кредитным картам в преддверии праздника. Как видно из статистики отправки средств, особенно эта возможность привлекает мужчин. Возможно, накануне 8 Марта они помогают погасить кредиты своим близким, а также дарят денежные подарки.

Во-вторых, сами женщины стремятся погасить задолженность и успеть возобновить свой лимит по карте, чтобы перед праздником воспользоваться скидками, которые предоставляют магазины и салоны красоты накануне 8 Марта.

В-третьих, в марте начинаются сезонные распродажи зимних коллекций, поэтому большинство клиентов, пополняя счета с помощью переводов, «готовят» свои карты к распродажному марафону.

Интересно, что мужчины в преддверии главного весеннего праздника 2021 года отправляют более крупные суммы. Так, согласно статистике банка, «мужской» чек перевода с 1 по 4 марта 2021 года оказался заметно выше «женского» – 17 214 руб. против 10 408 руб.

На мужчин пришлась и основная сумма всех переводов (62%) с 1 по 4 марта 2021 года, тогда как на женщин – 38%.

По сравнению с данными месяца ранее (1-4 февраля 2021 года), в первые дни марта текущего года в преддверии праздника общее количество переводов выросло на 19%, а сумма – на 7%. При этом заметно выросла и активность относительно прошлого года – общее число переводов с 1 по 4 марта 2021 увеличилось на 23% по сравнению с 1-4 марта 2020 года.

Отдельно Банк Русский Стандарт рассмотрел географию тех, кто финансово подготовился к весне. Топ-5 городов по количеству переводов выглядит так. На первом месте – Москва со средним чеком перевода в 8 098 руб. На втором – Санкт-Петербург и 2 642 руб., соответственно. Далее располагаются Казань (1 819 руб.), Новосибирск – 1 074 руб.; Екатеринбург – 990 руб.

В рамках исследования были проанализированы все внешние переводы клиентов Банка Русский Стандарт с 1 по 4 февраля 2021 года, с 1 по 4 марта 2021 года, а также с 1 по 4 марта 2020 года.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail