0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Россияне готовят банковские карты к весенним распродажам

время публикации: 12:55  09 марта 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил, как выросли переводы физических лиц по номеру телефона и между картами в преддверии 8 Марта и весенних распродаж.
 По данным банка, в начале марта наблюдается всплеск активности и количество переводов традиционно увеличивается. Так, в 2021 году рост составил 19% относительно первых дней февраля.

Обычный средний чек отправки средств в текущем году – 11 061 руб., а с 1 по 4 марта 2021 года он увеличился на 24% – до 13 700 руб. Кстати, относительно прошлого года он также вырос – ранее средняя сумма перевода в первые дни марта составляла 12 065 руб.

Эксперты предполагают, что рост активности клиентов в части переводов накануне 8 Марта можно объяснить несколькими факторами.

Во-первых, таким образом проще всего пополнять дебетовые карты и погашать задолженность по кредитным картам в преддверии праздника. Как видно из статистики отправки средств, особенно эта возможность привлекает мужчин. Возможно, накануне 8 Марта они помогают погасить кредиты своим близким, а также дарят денежные подарки.

Во-вторых, сами женщины стремятся погасить задолженность и успеть возобновить свой лимит по карте, чтобы перед праздником воспользоваться скидками, которые предоставляют магазины и салоны красоты накануне 8 Марта.

В-третьих, в марте начинаются сезонные распродажи зимних коллекций, поэтому большинство клиентов, пополняя счета с помощью переводов, «готовят» свои карты к распродажному марафону.

Интересно, что мужчины в преддверии главного весеннего праздника 2021 года отправляют более крупные суммы. Так, согласно статистике банка, «мужской» чек перевода с 1 по 4 марта 2021 года оказался заметно выше «женского» – 17 214 руб. против 10 408 руб.

На мужчин пришлась и основная сумма всех переводов (62%) с 1 по 4 марта 2021 года, тогда как на женщин – 38%.

По сравнению с данными месяца ранее (1-4 февраля 2021 года), в первые дни марта текущего года в преддверии праздника общее количество переводов выросло на 19%, а сумма – на 7%. При этом заметно выросла и активность относительно прошлого года – общее число переводов с 1 по 4 марта 2021 увеличилось на 23% по сравнению с 1-4 марта 2020 года.

Отдельно Банк Русский Стандарт рассмотрел географию тех, кто финансово подготовился к весне. Топ-5 городов по количеству переводов выглядит так. На первом месте – Москва со средним чеком перевода в 8 098 руб. На втором – Санкт-Петербург и 2 642 руб., соответственно. Далее располагаются Казань (1 819 руб.), Новосибирск – 1 074 руб.; Екатеринбург – 990 руб.

В рамках исследования были проанализированы все внешние переводы клиентов Банка Русский Стандарт с 1 по 4 февраля 2021 года, с 1 по 4 марта 2021 года, а также с 1 по 4 марта 2020 года.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail