0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Россияне назвали главные навыки предпринимателя

время публикации: 14:30  26 мая 2022 года
Умение зарабатывать деньги и работа с командой вошли в топ важных качеств для предпринимателя по мнению россиян. Об этом говорится в результатах совместного исследования компании «Деловой среды» и Rambler&Co.
Более четверти (27%) считают, что это умение зарабатывать деньги. Еще 26% отметили навык строить отношения с командой, 14% - находить клиентов, 9% - создавать ценность, 7% – расставлять приоритеты, 6% – оптимизировать, 5% – инвестировать, 4% – следовать интуиции и 2% – честно говорить «как есть».

Из привлекательных факторов в открытии собственного бизнеса россияне назвали возможность заниматься любимым делом (17%), отсутствие начальства (15%), повышение уровня жизни и высокую мотивацию к работе (по 14%), объективную оценку труда (10%), постоянное развитие и участие в команде единомышленников (по 8%), отсутствие страха сокращения (7%), увеличение личного времени (5%), а также шанс получить государственную поддержку (2%).

Основное предубеждение, мешающее россиянам открыть свой бизнес, – неизбежность излишней документации и отчетности (16%). На второе место респонденты поставили нестабильность, ее опасаются 15%, на третье – высокие риски из-за форс-мажорных обстоятельств (13%).

Участники опроса также отметили, что боятся вероятности остаться без денег (12%), регулярных проверок (10%), штрафов (9%), высокой конкуренции (8%), большой ответственности и нагрузки (по 6%) и отсутствия знаний (5%).

В исследовании приняли участие 3 966 пользователей портала Rambler в возрасте от 25 до 45 лет. Среди всех опрошенных 25% – действующие предприниматели и 75% – россияне, не имеющие собственного бизнеса.

Читайте также:
Около 35 тысяч столичных предпринимателей воспользовались сервисом подбора мер антикризисной поддержки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail