0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках

Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
время публикации: 17:25  03 мая 2024 года
47% трудоустроенных россиян отмечают, что им пришлось работать в праздничные дни по просьбе работодателей или заказчиков. Каждый четвертый (26%) таким образом закрывает рабочие долги, а 18% хотели бы получить премию. Такие данные следуют из результатов опроса аналитического центра Консоль.Про.
Половина (52%) респондентов отмечают, что за выполнение задач в праздники им не доплачивают, но они и не просят премии у работодателя или заказчика. Еще 29% рассказали, что их труд в выходные дни оплачивается по обычной ставке рабочего дня. 13% опрошенных признались, что о премиях за работу в выходные дни им приходится напоминать своим нанимателям. При этом, по оценке половины (53%) участников опроса, за работу в выходные они смогут получить более 20 тысяч рублей.

Задачи россиян на майских праздниках не сильно отличаются от трудовых будней. 42% опрошенных рассказали, что занимаются в выходные своими непосредственными обязанностями, 39% обсуждают рабочие процессы с коллегами, 36% взаимодействуют с заказчиками или руководителями. Реже всего опрошенные занимались поиском информации (12%) и новых клиентов (6%). При этом свыше трети штатных сотрудников компаний отметили, что тратят на задачи более 6 часов в день. 

Планируют забыть о работе на оставшихся майских праздниках лишь треть опрошенных (32%). Среди тех, кто будет работать, каждый четвертый сделает это по своей инициативе, 21% – по просьбе работодателя, а 20% не будут заниматься задачами без необходимости. Меньше всего россияне хотели бы работать в День Победы (9 мая) – такой вариант ответа выбрали 29% опрошенных. При этом каждый третий считает, что на праздниках необходимо отдыхать. 

«По данным опроса, самозанятые и индивидуальные предприниматели на 15% реже работают на майских праздниках, чем остальные респонденты. Их ключевая цель – выполнить задачи, которые прописаны в договоре с заказчиком, к дате, которую обычно устанавливает самозанятый. Таким образом, самозанятые и ИП могут регулировать свою нагрузку», – комментирует Анна Чеботарева, юрист, эксперт Консоль.Про.

Каждый пятый респондент отметил, что компенсирует работу в выходные и праздничные дни отгулами в других месяцах года. Еще 16% возьмут дополнительные дни отпуска летом или осенью. 

Читайте также:
Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail