0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках

Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
время публикации: 17:25  03 мая 2024 года
47% трудоустроенных россиян отмечают, что им пришлось работать в праздничные дни по просьбе работодателей или заказчиков. Каждый четвертый (26%) таким образом закрывает рабочие долги, а 18% хотели бы получить премию. Такие данные следуют из результатов опроса аналитического центра Консоль.Про.
Половина (52%) респондентов отмечают, что за выполнение задач в праздники им не доплачивают, но они и не просят премии у работодателя или заказчика. Еще 29% рассказали, что их труд в выходные дни оплачивается по обычной ставке рабочего дня. 13% опрошенных признались, что о премиях за работу в выходные дни им приходится напоминать своим нанимателям. При этом, по оценке половины (53%) участников опроса, за работу в выходные они смогут получить более 20 тысяч рублей.

Задачи россиян на майских праздниках не сильно отличаются от трудовых будней. 42% опрошенных рассказали, что занимаются в выходные своими непосредственными обязанностями, 39% обсуждают рабочие процессы с коллегами, 36% взаимодействуют с заказчиками или руководителями. Реже всего опрошенные занимались поиском информации (12%) и новых клиентов (6%). При этом свыше трети штатных сотрудников компаний отметили, что тратят на задачи более 6 часов в день. 

Планируют забыть о работе на оставшихся майских праздниках лишь треть опрошенных (32%). Среди тех, кто будет работать, каждый четвертый сделает это по своей инициативе, 21% – по просьбе работодателя, а 20% не будут заниматься задачами без необходимости. Меньше всего россияне хотели бы работать в День Победы (9 мая) – такой вариант ответа выбрали 29% опрошенных. При этом каждый третий считает, что на праздниках необходимо отдыхать. 

«По данным опроса, самозанятые и индивидуальные предприниматели на 15% реже работают на майских праздниках, чем остальные респонденты. Их ключевая цель – выполнить задачи, которые прописаны в договоре с заказчиком, к дате, которую обычно устанавливает самозанятый. Таким образом, самозанятые и ИП могут регулировать свою нагрузку», – комментирует Анна Чеботарева, юрист, эксперт Консоль.Про.

Каждый пятый респондент отметил, что компенсирует работу в выходные и праздничные дни отгулами в других месяцах года. Еще 16% возьмут дополнительные дни отпуска летом или осенью. 

Читайте также:
Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail