0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу

Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
время публикации: 17:50  11 октября 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие россияне испытывают страхи при переходе на новое место работы.
Самое популярное опасение при переходе на новое место работы — несоответствие реальности ожиданиям, которые им обещали на собеседовании. Так ответили 54% респондентов. На втором месте (41%) — беспокойство о том, что новая работа окажется хуже предыдущей. Третьим по популярности страхом (33%) стало опасение не влиться в коллектив или не сработаться с руководителем. 30% респондентов переживают, что не справятся с задачами.

Дополнительные беспокойства вызывают мысли о том, что в случае неудачи они не смогут вернуться на предыдущее место работы (26%) и что задачи окажутся неинтересными (22%). 16% россиян переживают, что не оправдают ожиданий работодателя, а 15% боятся допустить ошибки в работе.

11% участников опроса сообщили о страхе отсутствия возможностей для профессионального развития на новом месте. Кроме того, 6% респондентов боятся просить помощь у будущих коллег.

16% участников опроса не испытывают никаких страхов при переходе на новое место, а 6% рассказали, что пока не устраивались на новое место и не могут ответить на вопрос. Небольшая доля (2%) отметила наличие других страхов, например, плохого характера начальства, интриг и зависти.

52% участников отметили, что реальность не совпала с тем, что им обещали на собеседовании. Для 27% новая работа оказалась хуже предыдущей, а 24% респондентов столкнулись с неинтересными задачами.

По 22% россиян разочаровались из-за отсутствия возможностей для карьерного и профессионального роста, а также тем, что не смогли влиться в коллектив или сработаться с руководителем. Ошибки в работе допустили 12% респондентов, а 9% столкнулись с ситуацией, когда обращались за помощью к коллегам, но не получили ее.

7% участников опроса признались, что не справились с обязанностями и задачами на новом месте, 6% не оправдали надежд работодателя. Еще 6% респондентов сообщили о том, что не смогли вернуться на прежнюю работу и остались без работы.

17% опрошенных заявили, что их страхи не оправдывались.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail