0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу

Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
время публикации: 17:50  11 октября 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие россияне испытывают страхи при переходе на новое место работы.
Самое популярное опасение при переходе на новое место работы — несоответствие реальности ожиданиям, которые им обещали на собеседовании. Так ответили 54% респондентов. На втором месте (41%) — беспокойство о том, что новая работа окажется хуже предыдущей. Третьим по популярности страхом (33%) стало опасение не влиться в коллектив или не сработаться с руководителем. 30% респондентов переживают, что не справятся с задачами.

Дополнительные беспокойства вызывают мысли о том, что в случае неудачи они не смогут вернуться на предыдущее место работы (26%) и что задачи окажутся неинтересными (22%). 16% россиян переживают, что не оправдают ожиданий работодателя, а 15% боятся допустить ошибки в работе.

11% участников опроса сообщили о страхе отсутствия возможностей для профессионального развития на новом месте. Кроме того, 6% респондентов боятся просить помощь у будущих коллег.

16% участников опроса не испытывают никаких страхов при переходе на новое место, а 6% рассказали, что пока не устраивались на новое место и не могут ответить на вопрос. Небольшая доля (2%) отметила наличие других страхов, например, плохого характера начальства, интриг и зависти.

52% участников отметили, что реальность не совпала с тем, что им обещали на собеседовании. Для 27% новая работа оказалась хуже предыдущей, а 24% респондентов столкнулись с неинтересными задачами.

По 22% россиян разочаровались из-за отсутствия возможностей для карьерного и профессионального роста, а также тем, что не смогли влиться в коллектив или сработаться с руководителем. Ошибки в работе допустили 12% респондентов, а 9% столкнулись с ситуацией, когда обращались за помощью к коллегам, но не получили ее.

7% участников опроса признались, что не справились с обязанностями и задачами на новом месте, 6% не оправдали надежд работодателя. Еще 6% респондентов сообщили о том, что не смогли вернуться на прежнюю работу и остались без работы.

17% опрошенных заявили, что их страхи не оправдывались.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail