0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу

Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
время публикации: 17:50  11 октября 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие россияне испытывают страхи при переходе на новое место работы.
Самое популярное опасение при переходе на новое место работы — несоответствие реальности ожиданиям, которые им обещали на собеседовании. Так ответили 54% респондентов. На втором месте (41%) — беспокойство о том, что новая работа окажется хуже предыдущей. Третьим по популярности страхом (33%) стало опасение не влиться в коллектив или не сработаться с руководителем. 30% респондентов переживают, что не справятся с задачами.

Дополнительные беспокойства вызывают мысли о том, что в случае неудачи они не смогут вернуться на предыдущее место работы (26%) и что задачи окажутся неинтересными (22%). 16% россиян переживают, что не оправдают ожиданий работодателя, а 15% боятся допустить ошибки в работе.

11% участников опроса сообщили о страхе отсутствия возможностей для профессионального развития на новом месте. Кроме того, 6% респондентов боятся просить помощь у будущих коллег.

16% участников опроса не испытывают никаких страхов при переходе на новое место, а 6% рассказали, что пока не устраивались на новое место и не могут ответить на вопрос. Небольшая доля (2%) отметила наличие других страхов, например, плохого характера начальства, интриг и зависти.

52% участников отметили, что реальность не совпала с тем, что им обещали на собеседовании. Для 27% новая работа оказалась хуже предыдущей, а 24% респондентов столкнулись с неинтересными задачами.

По 22% россиян разочаровались из-за отсутствия возможностей для карьерного и профессионального роста, а также тем, что не смогли влиться в коллектив или сработаться с руководителем. Ошибки в работе допустили 12% респондентов, а 9% столкнулись с ситуацией, когда обращались за помощью к коллегам, но не получили ее.

7% участников опроса признались, что не справились с обязанностями и задачами на новом месте, 6% не оправдали надежд работодателя. Еще 6% респондентов сообщили о том, что не смогли вернуться на прежнюю работу и остались без работы.

17% опрошенных заявили, что их страхи не оправдывались.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail