0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Россияне назвали самый привлекательный регион России для шопинга

время публикации: 14:05  02 декабря 2022 года
Работа.ру и СберМегаМаркет провели исследование и выяснили, сколько жителей России путешествуют ради шопинга, и какие регионы страны привлекают больше всего шопоголиков. В исследовании приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру из всех регионов России.
Треть опрошенных россиян (32%) рассказали, что шопинг помогает им отвлечься и выпустить пар. Еще 18% респондентов отметили, что в целом шопинг можно считать развлечением, но им такой вид досуга не помогает отдохнуть. 

15% участников исследования отметили, что им приходилось выезжать в другие регионы ради шопинга.

Лучшими регионами для шопинга россияне считают Москву и МО (52%) и Санкт-Петербург и ЛО (29%). Там опрошенные чаще всего отмечали многообразие вещей (77% и 73% соответственно), доступность импортных товаров (47% и 50%), а также большое количество локальных брендов (46% и 42%).

12% респондентов указали, что для шопинга привлекателен Краснодарский край благодаря множеству локальных брендов (48%), доступности импортных товаров (33%), а также низким ценам (29%). 

Приморский край выбрали 7% участников исследования. Помимо многообразия вещей (48%) и доступности импортных товаров (55%), так часто отмечали возможность посетить соседние страны для шопинг-туризма (38%). 

Татарстан привлекает для шопинга 6% опрошенных. Там выделяют многообразие вещей (69%), низкие цены (45%) и также большое количество локальных брендов (35%).

В топ-10 регионов, подходящих для шопинг-туризма, также вошли Новосибирская (4%) и Нижегородская (4%) области, Республика Башкортостан (3%), Красноярский край (3%) и Свердловская область (3%).

Читайте также: Новогодний шопинг: какие fashion-товары востребованы в преддверии зимних праздников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail