0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Россияне назвали самый привлекательный регион России для шопинга

время публикации: 14:05  02 декабря 2022 года
Работа.ру и СберМегаМаркет провели исследование и выяснили, сколько жителей России путешествуют ради шопинга, и какие регионы страны привлекают больше всего шопоголиков. В исследовании приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру из всех регионов России.
Треть опрошенных россиян (32%) рассказали, что шопинг помогает им отвлечься и выпустить пар. Еще 18% респондентов отметили, что в целом шопинг можно считать развлечением, но им такой вид досуга не помогает отдохнуть. 

15% участников исследования отметили, что им приходилось выезжать в другие регионы ради шопинга.

Лучшими регионами для шопинга россияне считают Москву и МО (52%) и Санкт-Петербург и ЛО (29%). Там опрошенные чаще всего отмечали многообразие вещей (77% и 73% соответственно), доступность импортных товаров (47% и 50%), а также большое количество локальных брендов (46% и 42%).

12% респондентов указали, что для шопинга привлекателен Краснодарский край благодаря множеству локальных брендов (48%), доступности импортных товаров (33%), а также низким ценам (29%). 

Приморский край выбрали 7% участников исследования. Помимо многообразия вещей (48%) и доступности импортных товаров (55%), так часто отмечали возможность посетить соседние страны для шопинг-туризма (38%). 

Татарстан привлекает для шопинга 6% опрошенных. Там выделяют многообразие вещей (69%), низкие цены (45%) и также большое количество локальных брендов (35%).

В топ-10 регионов, подходящих для шопинг-туризма, также вошли Новосибирская (4%) и Нижегородская (4%) области, Республика Башкортостан (3%), Красноярский край (3%) и Свердловская область (3%).

Читайте также: Новогодний шопинг: какие fashion-товары востребованы в преддверии зимних праздников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail