Лента Новостей
Все новости →Россияне описали свой идеальный Новый год
время публикации: 12:00 07 декабря 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие активности в новогоднюю ночь делают праздник идеальным, по мнению Россиян. В исследовании приняли участие более 5000 пользователей сервиса из всех регионов России.
Идеальный Новый год всегда проходит в кругу семьи по мнению 71% опрошенных жителей России. 17% респондентов отметили, что предпочитают вечеринки с друзьями, а 13% участников исследования мечтают встретить Новый год в путешествии.6% респондентов указали, что предпочитают работать в праздничную ночь, а 4% любят отмечать праздник в центре города.
8% опрошенных рассказали, что совсем не отмечают Новый год. В варианте «Другое» 3% респондентов чаще всего отмечали, что идеальный праздник для них всегда проходит в компании любимого человека.
На длительные выходные большинство опрошенных (53%) запланировали встречи с родными и друзьями. Четверть респондентов рассказали, что попробуют найти подработку или работу на период праздничных дней, а 24% участников исследования проведут эти дни дома за чтением или просмотром кино в семейном кругу.
Еще 14% участников исследования планируют больше гулять по городу в праздничные дни, 11% респондентов займутся зимними видами спорта, а 10% — изучением новой профессии. Также 5% опрошенных планируют пройти курсы повышения квалификации в новогодние праздники.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 05 декабря 2025
15:15, 04 декабря 2025
20:40, 02 декабря 2025
18:35, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






