0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне отложили подготовку к выпускному на последний момент

Россияне отложили подготовку к выпускному на последний момент
время публикации: 11:35  18 июня 2021 года
Онлайн-сервис услуг YouDo.com и онлайн-платформа Lamoda провели совместное исследование и проанализировали траты россиян на выпускной. Оказалось, что в этом году российские выпускники отложили подготовку к этому дню на последний момент.
По данным Lamoda, спрос на вечерние платья резко вырос в первую неделю июня (по сравнению аналогичным периодом мая) – на 33%, а на клатчи – на 37%. Среди мужских товаров для праздника с приближением того самого дня активнее всего увеличились продажи бабочек (+34%) и рубашек (+25%).

В среднем женский образ (вечернее платье, туфли и клатч) на выпускной в этом году стоит 11 740 рублей. Чаще всего россиянки отдают предпочтение черным, розовым и бежевым платьям. Стоимость популярных бьюти услуг – вечернего макияжа и прически – по данным YouDo.com, составит 4 500 рублей. Таким образом, полноценный образ на выпускной обойдется девушкам примерно в 16 240 рублей. 

Базовый мужской образ (брючный костюм, ботинки и рубашка), согласно данным совместного исследования, стоит на 520 рублей дороже – 16 740 рублей.

Дополнительные покупки, например, галстук или бабочка, обойдутся в среднем от 1 000 до 1 600 рублей. За обновление прически придется отдать около 1 500 рублей, а барберу, за стрижку и оформление бороды – 2 000 рублей. 

«Этим летом мы наблюдаем рост спроса на бьюти-услуги. Во многом динамика связана с тем, что в прошлом году выпускники не имели возможности отметить этот день в традиционном, праздничном формате из-за ограничений. К тому же, важно учитывать и то, что летний сезон 2021 года — это не только период выпускных в школах и университетах, но еще и свадеб. Многие пары, которые планировали сыграть свадьбу в прошлом году, перенесли торжество на это лето. Однако, несмотря на такой ажиотаж, значительного роста стоимости услуг не наблюдается», — рассказывает Ольга Чернявская, руководитель PR-службы YouDo
 
«В этом году в тренде платья на бретелях, платья-комбинации, платья-бюстье и асимметричные модели. Брючный костюм и объемные аксессуары — еще один беспроигрышный вариант на вечер. Если говорить о цветовой гамме, сейчас актуальны зеленый, розовый, лиловый, желтый, жемчужный и серебряный.

Мужчинам советую выбрать классический костюм нейтрального оттенка — серого, голубого или бежевого. В паре с ним будет хорошо смотреться голубая рубашка или базовая белая футболка. Тем, кто не хочет выглядеть слишком официально, понравится сочетание костюма с кедами. Такой образ можно дополнить цепочками, кольцами и браслетами», — комментирует Денис Петюк, главный стилист Lamoda

Выпускной — одно из тех мероприятий, которые люди хотят запечатлеть на всю жизнь. С конца мая на YouDo популярны услуги фотографов и видеографов не только на торжественную часть, но и на весь вечер выпускного. Услуги таких специалистов на день обойдутся в 15 000 рублей, а только на торжественную часть — в районе 5 000 рублей.

Особым спросом пользуются и ведущие с диджеями, их услуги в среднем стоят 15 000 рублей. Кроме того, встречаются такие задания по подготовке к выпускным: отпарить платье на выпускной вечер, сверстать и напечатать альбомы, создать мультфильм-поздравление для выпускников, оформить актовый зал, задекорировать стол в ресторане.

Читайте также:
«Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail