0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей

время публикации: 10:20  19 марта 2019 года
Такую статистику приводит Роспотребнадзор.
Потребители финансовых услуг в России в 2018 году вернули через суды более 250 млн руб. при содействии Роспотребнадзора, сообщила пресс-служба ведомства.

«По итогам 2018 года в Роспотребнадзор и его территориальные органы поступило порядка 23 тысяч обращений от потребителей, содержащих жалобы на организации, оказывающие финансовые услуги. При содействии Роспотребнадзора через суды потребителям финансовых услуг вернули более четверти миллиарда рублей», — говорится в сообщении.

В ведомстве уточнили, что основным нарушением со стороны финансовых организаций стало навязывание дополнительных платных услуг при заключении договора. К их числу относятся введение текущего или ссудного счета, выдача справки о задолженности или досрочном погашении кредита, прием средств в счет оплаты через кассу, досрочный возврат кредита, пополнение счета или вклада, изменение условий кредита, согласие на проведение сделок с заложенным имуществом, а также согласие на регистрацию граждан в квартире, которая находится в залоге банка.

По данным Роспотребнадзора, основные убытки российских потребителей были связаны с навязанными им предложениями присоединиться к программе коллективного страхования и приобрести мнимые информационные или юридические услуги.

Всего в прошлом году было выявлено около 3,5 тыс. нарушений прав потребителей финансовых услуг. Кредитные и страховые компании были привлечены к административной ответственности более 1,5 тыс. раз, в том числе более 100 раз за обман. Финансовые организации заплатили свыше 200 млн руб. штрафов. При этом специалисты Роспотребнадзора 1,5 тыс. раз посещали суды для дачи заключений. В ведомстве подчеркнули, что 171 иск был подан в защиту пожилых потребителей и инвалидов, ставших жертвами обмана во время оказания финансовых услуг.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS