0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Россияне перед новогодними праздниками закупили дорогую технику непопулярных брендов

время публикации: 14:10  19 декабря 2022 года
За первые две недели декабря наибольшим спросом у россиян пользовалась бытовая техника, а также смартфоны среднеценовых и нишевых брендов, но покупатели выбирали наиболее дорогие модели в этих категориях.
В тот же период прошлого года категория бытовой техники была менее популярна, а подарки перед Новым годом закупали на несколько недель позже. Об этом пишет РБК со ссылкой на комментарии продавцов техники и крупных маркетплейсов.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», в этом году по сравнению с прошлым большим спросом стала пользоваться техника для дома, но в лидерах продаж по-прежнему остаются смартфоны.

В продажах смартфонов с середины ноября по 14 декабря усилили позиции такие бренды, как Realme, Tecno, Vivo, — а также Apple, которая ушла с российского рынка.

В бытовой технике пользуются популярностью — китайский Haier, турецкая Beko, словенская Gorenje, итальянская Candy, китайская Midea, узбекская Artel, во встраиваемой технике «существенный рост продемонстрировал» немецкий бренд Grundig, в телевизорах — японская Toshiba, китайские Hisense и Haier.

В МТС рассказали, что с 1 по 7 декабря количество проданных мобильных устройств упало на 17% по сравнению с прошлым годом.

Самыми популярными стали смартфоны Xaomi и ее дочернего бренда Poco с долей 23,7%, китайских Realme (12,6%) и Tecno (12,5%), корейского Samsung (11,4%), а также Apple (8,4%).

В прошлом году в ту же неделю топ выглядел иначе: Samsung (30,1%), Xiaomi и Poco (24%), Apple (11,6%), Realme (5%) и китайский ZTE (2%). Среди наиболее продаваемых смартфонов в начале декабря этого года в сети МТС были: Tecno Spark 8С, Xiaomi Redmi 9A, Realme C30 32 и другие товары.

На Ozon в топе товаров с 1 по 14 декабря текущего года были беспроводные наушники F9, «умная» колонка «Яндекс.Станция», «умная» светодиодная лампочка Kojima, SSD-диск Kingston и смартфон Xiaomi Redmi 9A.

В прошлом году пользователи чаще всего заказывали фитнес-браслет Xiaomi Mi Smart Band 6, беспроводные наушники AirPods второго поколения, беспроводные наушники F9, «умную» лампочку от «Яндекса» и беспроводные наушники Xiaomi Airdots 2.

На Wildberries в первые недели декабря этого года активно покупали носимые гаджеты и бытовую технику, тогда как в прошлом году это были чехлы для телефонов, защитные стекла, наушники, кабели, пульсоксиметры, триммеры, смартфоны и другие товары.

Читайте также: Россияне предпочитают продукты в праздничной упаковке

***

Источник: РБК

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail