0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне перед новогодними праздниками закупили дорогую технику непопулярных брендов

Россияне перед новогодними праздниками закупили дорогую технику непопулярных брендов
время публикации: 14:10  19 декабря 2022 года
За первые две недели декабря наибольшим спросом у россиян пользовалась бытовая техника, а также смартфоны среднеценовых и нишевых брендов, но покупатели выбирали наиболее дорогие модели в этих категориях.
В тот же период прошлого года категория бытовой техники была менее популярна, а подарки перед Новым годом закупали на несколько недель позже. Об этом пишет РБК со ссылкой на комментарии продавцов техники и крупных маркетплейсов.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», в этом году по сравнению с прошлым большим спросом стала пользоваться техника для дома, но в лидерах продаж по-прежнему остаются смартфоны.

В продажах смартфонов с середины ноября по 14 декабря усилили позиции такие бренды, как Realme, Tecno, Vivo, — а также Apple, которая ушла с российского рынка.

В бытовой технике пользуются популярностью — китайский Haier, турецкая Beko, словенская Gorenje, итальянская Candy, китайская Midea, узбекская Artel, во встраиваемой технике «существенный рост продемонстрировал» немецкий бренд Grundig, в телевизорах — японская Toshiba, китайские Hisense и Haier.

В МТС рассказали, что с 1 по 7 декабря количество проданных мобильных устройств упало на 17% по сравнению с прошлым годом.

Самыми популярными стали смартфоны Xaomi и ее дочернего бренда Poco с долей 23,7%, китайских Realme (12,6%) и Tecno (12,5%), корейского Samsung (11,4%), а также Apple (8,4%).

В прошлом году в ту же неделю топ выглядел иначе: Samsung (30,1%), Xiaomi и Poco (24%), Apple (11,6%), Realme (5%) и китайский ZTE (2%). Среди наиболее продаваемых смартфонов в начале декабря этого года в сети МТС были: Tecno Spark 8С, Xiaomi Redmi 9A, Realme C30 32 и другие товары.

На Ozon в топе товаров с 1 по 14 декабря текущего года были беспроводные наушники F9, «умная» колонка «Яндекс.Станция», «умная» светодиодная лампочка Kojima, SSD-диск Kingston и смартфон Xiaomi Redmi 9A.

В прошлом году пользователи чаще всего заказывали фитнес-браслет Xiaomi Mi Smart Band 6, беспроводные наушники AirPods второго поколения, беспроводные наушники F9, «умную» лампочку от «Яндекса» и беспроводные наушники Xiaomi Airdots 2.

На Wildberries в первые недели декабря этого года активно покупали носимые гаджеты и бытовую технику, тогда как в прошлом году это были чехлы для телефонов, защитные стекла, наушники, кабели, пульсоксиметры, триммеры, смартфоны и другие товары.

Читайте также: Россияне предпочитают продукты в праздничной упаковке

***

Источник: РБК

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail