0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россияне потратили более 6 млрд рублей на Ozon за сутки

время публикации: 11:10  15 ноября 2021 года
Оборот Ozon в главный день распродажи «11.11» составил 6,1 млрд рублей – это почти в 5 раз больше, чем годом ранее.
Продажи предпринимателей маркетплейса за это же время выросли еще быстрее, – в 6,3 раза, – и составили 4,5 млрд рублей.

К 10 часам утра 11 ноября оборот площадки уже превысил прошлогодний показатель за полные сутки. Самой первой покупкой 11 ноября был набор из 10 пар мужских носков, самой объемной – заказ из 180 товаров для дома, детей и женской одежды общей стоимостью 91 тысяча рублей.

Даниил Федоров, операционный директор Ozon:

«Результаты “11.11” стали рекордными для Ozon. Оборот площадки в главный день акции увеличился почти в 5 раз, до 6,1 млрд рублей, число заказов - в 6 раз. В этом году мы сделали акцию концентрированной – она длилась всего 3 дня, также был пресейл для наших премиум-подписчиков.

Залогом успеха был большой ассортимент и тут, конечно, мы не могли обойтись без участия наших партнёров – продавцов. На их товары 11/11 пришлось более 70% продаж в деньгах, и насколько мы видим, большинство довольно результатом. Рассчитываем превзойти их ожидания и в Чёрную пятницу».

Рекорды всех дней акции:

Наибольшей популярностью пользовались FMCG-товары. В лидерах продаж также тонометр, тушь для ресниц, средство для педикюра и заварочный чайник.

Самыми быстрорастущими категориями распродажи стали одежда, книги, ювелирные украшения, а также бытовая техника и товары для взрослых.

Самый дорогой заказ — его стоимость превысила 1,6 млн рублей — сделал пользователь из Стерлитамака. Он приобрел товары для дома и бытовую технику;

Больше всего заказов (57) оформил пользователь из Шадринска — он купил более 100 разных товарных наименований;

Среди предпринимателей наибольшего оборота в акции добились продавец бытовой техники (31 млн рублей) и продавец детский развивающих игрушек (29 млн рублей).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail