0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне рассказали, как пережили увольнение

Россияне рассказали, как пережили увольнение
время публикации: 20:45  23 января 2023 года
89% респондентов хотя бы раз в жизни переживали увольнение. У более чем половины опрошенных оно произошло по собственному желанию. Однако это все равно привело к негативным эмоциям в период увольнения.
Такие данные были получены в рамках совместного исследования онлайн-сервиса по управлению здоровьем Budu и исследовательского центра Зарплата.ру среди 1770 россиян. 

Обстоятельства увольнения
При увольнении с последнего места работы, 57% россиян расстались с бывшим коллективом на положительной ноте. 8% признались, что расходились с негативом и ссорой, обе стороны остались недовольны друг другом. Среди основных причин увольнения россияне отметили недовольство условиями работы, зарплатой или проектами (43%), еще 14% меняли работу в связи с поступлением оффера с лучшими условиями, 9% – из-за переезда в другой город. Иными словами, большинство респондентов пережили увольнение по собственному желанию. 

Какие эмоции испытывали респонденты
Несмотря на то, что увольнение может быть травмирующим этапом жизни (причем в случае и увольнения по инициативе работодателя, и по собственному желанию, и в ходе сокращения и так далее), 42% респондентов испытывали в процессе отработки 2 недель воодушевление и предвкушение чего-то нового, а еще треть (34%) – облегчение. Однако некоторые россияне ощущали неопределенность (27%) и тревогу (16%).

Когда респонденты уже начали работать на новом месте, треть (32%) испытали чувство удовлетворения. Но негативные эмоции не пропали. Россияне признались, что чувствовали неуверенность (20%) и сомнение в своем выборе (13%). Однако все равно половина россиян (49%) при выходе на новую работу были уверены в своей профессиональной компетенции и возможности влиться в коллектив.

Увольнение положительно повлияло на самооценку респондентов. Так, 43% отметили, что стали чувствовать себя более уверенно, они убедились в высоком уровне своей квалификации. Еще на 36% увольнение не оказало никакого влияния на самоощущение. 

Как россияне поддерживали себя в процессе увольнения
Почти половина опрошенных (45%) находили утешение в общении с родными и близкими. Еще 16% старались больше отдыхать и занимались любимыми хобби, что помогало получить позитивные эмоции. А 12% отвлекались с помощью алкоголя и вкусной еды. Треть россиян (35%) не делали ничего для поддержки своего ментального состояния. Это можно связать с тем, что по большей части опрошенные увольнялись по собственному желанию, потому не испытывали сильных негативных эмоций. 

Таким образом, многие россияне переживали в своей жизни увольнения. В основном они были связаны с неудовлетворенностью текущим местом работы или внешними обстоятельствами (переезд, например). В связи с этим и самооценка опрошенных осталась на прежнем уровне. При этом россияне все равно старались поддерживать себя в период увольнения. В частности, помогало общение и занятия любимыми хобби. 

Читайте также:
Toyota завершила увольнение сотрудников российского автозавода

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail