0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Россияне рассказали, как выбирают будущего работодателя

Россияне рассказали, как выбирают будущего работодателя
время публикации: 19:05  03 ноября 2023 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и узнал, какие факторы могут повлиять на желание россиян уволиться, и как выбрать будущего работодателя. В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.
Постоянный стресс и выгорание являются наиболее значимыми факторами, для того, чтобы начать искать новую работу, так ответили 41% россиян. Отказ работодателя повысить заработную плату – причина сменить работу для 40% опрошенных. Отсутствие карьерных перспектив также является существенным фактором, на который обратили внимание 30% респондентов.

Другие определяющие факторы для смены работы некомфортные графики и условия труда (29%), задержка или понижение заработной платы (28%), желание работать ближе к дому (22%) и конфликты с коллективом или руководством (21%). 17% респондентов отметили неподходящую корпоративную культуру, а 15% – желание проводить больше времени с семьей.

Невыполнимые задачи могут стать причиной сменить работу для 12% опрошенных. 11% участников считают, что можно начать искать работу из-за переезда в другую страну или город. 7% не подходит ничего из вышеперечисленного. 10% россиян выбрали другие факторы, которые могли бы стать определяющими для того, чтобы начать искать работу.

Заработная плата и финансовые вознаграждения оказались главными факторами, влияющими на выбор будущего работодателя, так ответили 75% респондентов. На втором месте – возможности профессионального развития(45%), а на третьем – возможность соблюдать  правильный баланс между работой и личной жизнью (40%).

Гибкий график отметили 32% россиян. 31% респондентов уверены, что на выбор работодателя влияют возможности карьерного роста. По 28% респондентов выделили расположение офиса и интересные задачи. 27% участников опроса считают важными при выборе работы репутацию и престиж компании, а 24% – коллектив и корпоративную культуру.

Для 21% россиян важна возможность работать удаленно. Для каждого пятого (20%) – компенсационный пакет, бонусы и льготы. 6% отметили возможность для переезда.

Читайте также:
Россияне назвали профессии, на которые легко устроиться

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail