0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Россияне рассказали, как выбирают будущего работодателя

Россияне рассказали, как выбирают будущего работодателя
время публикации: 19:05  03 ноября 2023 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и узнал, какие факторы могут повлиять на желание россиян уволиться, и как выбрать будущего работодателя. В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.
Постоянный стресс и выгорание являются наиболее значимыми факторами, для того, чтобы начать искать новую работу, так ответили 41% россиян. Отказ работодателя повысить заработную плату – причина сменить работу для 40% опрошенных. Отсутствие карьерных перспектив также является существенным фактором, на который обратили внимание 30% респондентов.

Другие определяющие факторы для смены работы некомфортные графики и условия труда (29%), задержка или понижение заработной платы (28%), желание работать ближе к дому (22%) и конфликты с коллективом или руководством (21%). 17% респондентов отметили неподходящую корпоративную культуру, а 15% – желание проводить больше времени с семьей.

Невыполнимые задачи могут стать причиной сменить работу для 12% опрошенных. 11% участников считают, что можно начать искать работу из-за переезда в другую страну или город. 7% не подходит ничего из вышеперечисленного. 10% россиян выбрали другие факторы, которые могли бы стать определяющими для того, чтобы начать искать работу.

Заработная плата и финансовые вознаграждения оказались главными факторами, влияющими на выбор будущего работодателя, так ответили 75% респондентов. На втором месте – возможности профессионального развития(45%), а на третьем – возможность соблюдать  правильный баланс между работой и личной жизнью (40%).

Гибкий график отметили 32% россиян. 31% респондентов уверены, что на выбор работодателя влияют возможности карьерного роста. По 28% респондентов выделили расположение офиса и интересные задачи. 27% участников опроса считают важными при выборе работы репутацию и престиж компании, а 24% – коллектив и корпоративную культуру.

Для 21% россиян важна возможность работать удаленно. Для каждого пятого (20%) – компенсационный пакет, бонусы и льготы. 6% отметили возможность для переезда.

Читайте также:
Россияне назвали профессии, на которые легко устроиться

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail