0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Россияне рассказали, какие автомобили покупают чаще всего

время публикации: 11:10  02 августа 2021 года
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос среди автовладельцев и выяснил, какие автомобили и как они приобретали за последний год.
Выяснилось, что 13% респондентов приобрели автомобиль в течение года, из них 63% покупок пришлись на подержанные и 37% – на новые. Покупатели подержанных автомобилей предпочитают брать авто с рук (84%). Только в 16% случаев автомобили приобреталась в дилерских центрах.

Директор по работе с клиентами Ромир Людмила Фукова прокомментировала результаты исследования: «Россияне по-прежнему отдают предпочтение подержанным автомобилям. Ключевая причина – это цена, они просто дешевле новых. Но, кроме этого, многим покупателям подержанных машин нравится большой выбор доступных вариантов, которые можно приехать и купить, которые не надо заказывать и ждать. При этом, как ни странно, некоторые покупатели больше опасаются проблем с качеством новых автомобилей, предпочитая выбирать проверенные варианты».

Чаще всего для выбора подержанных автомобилей используют различные сайты по продаже (38%), а также прислушиваются к рекомендациям друзей, знакомых – 28%.

Кардинально отличается поведение при выборе нового автомобиля. Так, автовладельцы сообщили, что в первую очередь они сразу посещали дилерский центр для получения консультации (24%), в 20% случаев изучали официальный сайт производителя или дилерского центра и только в 11% – прислушивались к рекомендациям знакомых. Наиболее востребованными услугами стали онлайн-расчеты кредита, страховки и онлайн-конфигуратор – ими воспользовались 50% и 26% респондентов, соответственно.

В 47% случаев автомобиль приобретался в кредит, из них в 20% с помощью госпрограммы. Наиболее популярная программа – «семейный автомобиль», ей воспользовались в 69% случаев. Владельцы предпочитают продавать свой автомобиль самостоятельно, услугой трейд-ин воспользовалось только 28% респондентов, несмотря на дополнительные выгоды от дилера при сдаче автомобиля.

Наиболее популярными финансовыми услугами стали ОСАГО и КАСКО – 85% и 42%, соответственно. Менее популярными оказались другие виды страхования (7%), карта помощи на дорогах (7%) и расширенная гарантия (5%).

Исследование проводилось среди 1000 автомобилистов в возрасте от 18 лет, проживающих в городах-миллионниках.

Читайте также:
Названы самые популярные подержанные авто в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail