0/5

Лента Новостей

09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Россияне рассказали, какие автомобили покупают чаще всего

время публикации: 11:10  02 августа 2021 года
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос среди автовладельцев и выяснил, какие автомобили и как они приобретали за последний год.
Выяснилось, что 13% респондентов приобрели автомобиль в течение года, из них 63% покупок пришлись на подержанные и 37% – на новые. Покупатели подержанных автомобилей предпочитают брать авто с рук (84%). Только в 16% случаев автомобили приобреталась в дилерских центрах.

Директор по работе с клиентами Ромир Людмила Фукова прокомментировала результаты исследования: «Россияне по-прежнему отдают предпочтение подержанным автомобилям. Ключевая причина – это цена, они просто дешевле новых. Но, кроме этого, многим покупателям подержанных машин нравится большой выбор доступных вариантов, которые можно приехать и купить, которые не надо заказывать и ждать. При этом, как ни странно, некоторые покупатели больше опасаются проблем с качеством новых автомобилей, предпочитая выбирать проверенные варианты».

Чаще всего для выбора подержанных автомобилей используют различные сайты по продаже (38%), а также прислушиваются к рекомендациям друзей, знакомых – 28%.

Кардинально отличается поведение при выборе нового автомобиля. Так, автовладельцы сообщили, что в первую очередь они сразу посещали дилерский центр для получения консультации (24%), в 20% случаев изучали официальный сайт производителя или дилерского центра и только в 11% – прислушивались к рекомендациям знакомых. Наиболее востребованными услугами стали онлайн-расчеты кредита, страховки и онлайн-конфигуратор – ими воспользовались 50% и 26% респондентов, соответственно.

В 47% случаев автомобиль приобретался в кредит, из них в 20% с помощью госпрограммы. Наиболее популярная программа – «семейный автомобиль», ей воспользовались в 69% случаев. Владельцы предпочитают продавать свой автомобиль самостоятельно, услугой трейд-ин воспользовалось только 28% респондентов, несмотря на дополнительные выгоды от дилера при сдаче автомобиля.

Наиболее популярными финансовыми услугами стали ОСАГО и КАСКО – 85% и 42%, соответственно. Менее популярными оказались другие виды страхования (7%), карта помощи на дорогах (7%) и расширенная гарантия (5%).

Исследование проводилось среди 1000 автомобилистов в возрасте от 18 лет, проживающих в городах-миллионниках.

Читайте также:
Названы самые популярные подержанные авто в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail