0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Россияне рассказали, какие автомобили покупают чаще всего

время публикации: 11:10  02 августа 2021 года
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос среди автовладельцев и выяснил, какие автомобили и как они приобретали за последний год.
Выяснилось, что 13% респондентов приобрели автомобиль в течение года, из них 63% покупок пришлись на подержанные и 37% – на новые. Покупатели подержанных автомобилей предпочитают брать авто с рук (84%). Только в 16% случаев автомобили приобреталась в дилерских центрах.

Директор по работе с клиентами Ромир Людмила Фукова прокомментировала результаты исследования: «Россияне по-прежнему отдают предпочтение подержанным автомобилям. Ключевая причина – это цена, они просто дешевле новых. Но, кроме этого, многим покупателям подержанных машин нравится большой выбор доступных вариантов, которые можно приехать и купить, которые не надо заказывать и ждать. При этом, как ни странно, некоторые покупатели больше опасаются проблем с качеством новых автомобилей, предпочитая выбирать проверенные варианты».

Чаще всего для выбора подержанных автомобилей используют различные сайты по продаже (38%), а также прислушиваются к рекомендациям друзей, знакомых – 28%.

Кардинально отличается поведение при выборе нового автомобиля. Так, автовладельцы сообщили, что в первую очередь они сразу посещали дилерский центр для получения консультации (24%), в 20% случаев изучали официальный сайт производителя или дилерского центра и только в 11% – прислушивались к рекомендациям знакомых. Наиболее востребованными услугами стали онлайн-расчеты кредита, страховки и онлайн-конфигуратор – ими воспользовались 50% и 26% респондентов, соответственно.

В 47% случаев автомобиль приобретался в кредит, из них в 20% с помощью госпрограммы. Наиболее популярная программа – «семейный автомобиль», ей воспользовались в 69% случаев. Владельцы предпочитают продавать свой автомобиль самостоятельно, услугой трейд-ин воспользовалось только 28% респондентов, несмотря на дополнительные выгоды от дилера при сдаче автомобиля.

Наиболее популярными финансовыми услугами стали ОСАГО и КАСКО – 85% и 42%, соответственно. Менее популярными оказались другие виды страхования (7%), карта помощи на дорогах (7%) и расширенная гарантия (5%).

Исследование проводилось среди 1000 автомобилистов в возрасте от 18 лет, проживающих в городах-миллионниках.

Читайте также:
Названы самые популярные подержанные авто в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail