0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Россияне рассказали, какие автомобили покупают чаще всего

Россияне рассказали, какие автомобили покупают чаще всего
время публикации: 11:10  02 августа 2021 года
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос среди автовладельцев и выяснил, какие автомобили и как они приобретали за последний год.
Выяснилось, что 13% респондентов приобрели автомобиль в течение года, из них 63% покупок пришлись на подержанные и 37% – на новые. Покупатели подержанных автомобилей предпочитают брать авто с рук (84%). Только в 16% случаев автомобили приобреталась в дилерских центрах.

Директор по работе с клиентами Ромир Людмила Фукова прокомментировала результаты исследования: «Россияне по-прежнему отдают предпочтение подержанным автомобилям. Ключевая причина – это цена, они просто дешевле новых. Но, кроме этого, многим покупателям подержанных машин нравится большой выбор доступных вариантов, которые можно приехать и купить, которые не надо заказывать и ждать. При этом, как ни странно, некоторые покупатели больше опасаются проблем с качеством новых автомобилей, предпочитая выбирать проверенные варианты».

Чаще всего для выбора подержанных автомобилей используют различные сайты по продаже (38%), а также прислушиваются к рекомендациям друзей, знакомых – 28%.

Кардинально отличается поведение при выборе нового автомобиля. Так, автовладельцы сообщили, что в первую очередь они сразу посещали дилерский центр для получения консультации (24%), в 20% случаев изучали официальный сайт производителя или дилерского центра и только в 11% – прислушивались к рекомендациям знакомых. Наиболее востребованными услугами стали онлайн-расчеты кредита, страховки и онлайн-конфигуратор – ими воспользовались 50% и 26% респондентов, соответственно.

В 47% случаев автомобиль приобретался в кредит, из них в 20% с помощью госпрограммы. Наиболее популярная программа – «семейный автомобиль», ей воспользовались в 69% случаев. Владельцы предпочитают продавать свой автомобиль самостоятельно, услугой трейд-ин воспользовалось только 28% респондентов, несмотря на дополнительные выгоды от дилера при сдаче автомобиля.

Наиболее популярными финансовыми услугами стали ОСАГО и КАСКО – 85% и 42%, соответственно. Менее популярными оказались другие виды страхования (7%), карта помощи на дорогах (7%) и расширенная гарантия (5%).

Исследование проводилось среди 1000 автомобилистов в возрасте от 18 лет, проживающих в городах-миллионниках.

Читайте также:
Названы самые популярные подержанные авто в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail