0/5

Лента Новостей

19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях

время публикации: 16:25  22 января 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей России сталкивались с неправдивой информацией в вакансиях, и о чем чаще всего врут работодатели. В опросе приняли участие более 3500 респондентов из всех регионов страны.
80% респондентов отметили, что уже сталкивались с неправдивой информацией в вакансиях от работодателей.

Чаще всего в вакансиях работодателей указан ложный уровень зарплаты — это отметили 55% опрошенных. 37% респондентов указали, что сталкивались с неверной информацией о трудовых обязанностях, а 36% — с ложью об условиях труда. Еще треть жителей России (33%) обманывали на счет официальной заработной платы.

19% участников исследования встречались с неправдивой информацией о графике работы, 17% — о карьерных перспективах, а 13% — об оформлении по трудовому кодексу РФ.
 
Также 11% опрошенных указали, что работодатели в вакансиях приукрашивали информацию о дружном коллективе, 9% встречались с ложью по поводу социального пакета, 4% — по поводу места работы, а 1% — по поводу командировок.

В варианте «Другое» жители России чаще всего указывали, что им приходилось находить полностью фиктивные вакансии, где вся информация была ложной.

Почти четверть опрошенных (23%) отметили, что ложь работодателей раскрылась уже во время общения с нанимателями на собеседовании. Каждый десятый житель России указал, что до отклика на вакансию проверил информацию о работодателе по отзывам от бывших сотрудников. При этом большинство респондентов (67%) узнали об обмане со стороны работодателей уже после трудоустройства.

«Для соискателей сейчас существует множество возможностей, чтобы защитить себя от обмана со стороны работодателей и отстоять собственные интересы. Работа.ру также запустила возможность оценить работодателей по пятибалльной шкале в шести категориях: зарплата, социальный пакет, карьерный рост, условия труда, руководство и рекомендация.

Оценки можно дополнить текстовыми отзывами. Благодаря объективным оценкам пользователей работодатели смогут укрепить свой HR-бренд, а соискатели будут защищены от недобросовестных работодателей», — рассказал Владимир Корицкий, коммерческий директор сервиса Работа.ру.

Большинство жителей России (60%) не продолжили работу с компаниями, которые опубликовали ложную информацию в вакансии. Однако по 20% респондентов отметили, что всё равно устроились на работу в такую компанию или продолжают работать там и сейчас.

Читайте также:
Опубликован рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в январе            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail