0/5

Лента Новостей

20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях

время публикации: 16:25  22 января 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей России сталкивались с неправдивой информацией в вакансиях, и о чем чаще всего врут работодатели. В опросе приняли участие более 3500 респондентов из всех регионов страны.
80% респондентов отметили, что уже сталкивались с неправдивой информацией в вакансиях от работодателей.

Чаще всего в вакансиях работодателей указан ложный уровень зарплаты — это отметили 55% опрошенных. 37% респондентов указали, что сталкивались с неверной информацией о трудовых обязанностях, а 36% — с ложью об условиях труда. Еще треть жителей России (33%) обманывали на счет официальной заработной платы.

19% участников исследования встречались с неправдивой информацией о графике работы, 17% — о карьерных перспективах, а 13% — об оформлении по трудовому кодексу РФ.
 
Также 11% опрошенных указали, что работодатели в вакансиях приукрашивали информацию о дружном коллективе, 9% встречались с ложью по поводу социального пакета, 4% — по поводу места работы, а 1% — по поводу командировок.

В варианте «Другое» жители России чаще всего указывали, что им приходилось находить полностью фиктивные вакансии, где вся информация была ложной.

Почти четверть опрошенных (23%) отметили, что ложь работодателей раскрылась уже во время общения с нанимателями на собеседовании. Каждый десятый житель России указал, что до отклика на вакансию проверил информацию о работодателе по отзывам от бывших сотрудников. При этом большинство респондентов (67%) узнали об обмане со стороны работодателей уже после трудоустройства.

«Для соискателей сейчас существует множество возможностей, чтобы защитить себя от обмана со стороны работодателей и отстоять собственные интересы. Работа.ру также запустила возможность оценить работодателей по пятибалльной шкале в шести категориях: зарплата, социальный пакет, карьерный рост, условия труда, руководство и рекомендация.

Оценки можно дополнить текстовыми отзывами. Благодаря объективным оценкам пользователей работодатели смогут укрепить свой HR-бренд, а соискатели будут защищены от недобросовестных работодателей», — рассказал Владимир Корицкий, коммерческий директор сервиса Работа.ру.

Большинство жителей России (60%) не продолжили работу с компаниями, которые опубликовали ложную информацию в вакансии. Однако по 20% респондентов отметили, что всё равно устроились на работу в такую компанию или продолжают работать там и сейчас.

Читайте также:
Опубликован рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в январе            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail