0/5

Лента Новостей

17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Россияне рассказали о главных сложностях в поиске работы

время публикации: 13:15  03 августа 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие факторы чаще всего мешают найти подходящую работу. В исследовании приняли участие более 5000 пользователей сервиса из всех регионов страны.
76% респондентов отметили, что им приходилось сталкиваться с некоторыми сложностями в поиске подходящего места работы.

Чаще всего 55% опрошенных соискателей при поиске подходящей работы сталкиваются с несоответствием предлагаемой зарплаты с их ожиданиями (множественный выбор). 43% респондентов отмечают, что им сложно найти работу, так как в их регионе недостаточно подходящих вакансий.

Еще 30% участников исследования рассказали, что зачастую обещанные работодателем условия работы могут не соответствовать действительности. Почти четверть респондентов (24%) опрошенных найти новую работу мешает небольшой трудовой опыт.

4% опрошенных отметили, что им работодатели отказывали в работе из-за наличия семьи и детей, 3% — из-за физических показателей, а 1% — из-за большого перерыва в работе, связанного с декретным отпуском.

В варианте «Другое» 9% респондентов рассказали, что в поиск работы им усложняли невозможность переезда в другой город, а также отсутствие регистрации в России.

«Мы рекомендуем всем работникам чаще делиться отзывами о своих работодателях, а тем, кто ищет работу, заранее проверять всю доступную информацию о компаниях. На сервисе Работа.ру каждый пользователь может поставить оценки работодателю и подкрепить их текстовыми отзывами. Это позволяет российским компаниям выстраивать свой бренд надежного работодателя и привлекать самые ценные кадры на рынке. Для соискателей оценки и отзывы полезны тем, что помогают защитить от недобросовестных работодателей уже на первых этапах знакомства», — прокомментировал Владимир Корицкий, коммерческий директор сервиса Работа.ру.

Читайте также:
Работа.ру составила рейтинг самых привлекательных вакансий в экосистеме Сбера

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail