Лента Новостей
Все новости →Россияне сохраняют интерес к доставке на дом
время публикации: 16:28 08 июля 2020 года
Россияне после окончания режима самоизоляции продолжили и планируют продолжать пользоваться доставкой товаров и посылок на дом, сообщается в результатах опроса, проведённого «Яндекс.Такси».
«87% пользователей, которые заказывали товары и посылки на дом во время пандемии, намерены пользоваться экспресс-доставкой и после отмены самоизоляции. Около 56% опрошенных заявили, что заказывают домой товары в том же или даже больших объемах, чем во время режима самоизоляции», - сообщается в результатах опроса.Ещё 31% опрошенных незначительно сократили количество своих заказов, но не намерены отказываться от доставки. В число наиболее популярных товаров для доставки вошли готовая еда и продукты – такому варианту отдали предпочтение 44,5% участников опроса.
«На втором месте - доставка рабочих документов и доставка подарков, по 32,5% у каждого из вариантов. Почти 22% заказывали доставку гаджетов и бытовой техники, а еще 17,2% отказались от похода в магазины одежды и обуви в пользу заказа вещей на дом», - отметили в «Яндекс.Такси».
Источник: RNS
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 26 ноября 2025
11:10, 24 ноября 2025
17:45, 21 ноября 2025
15:15, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






