Лента Новостей
Все новости →Россияне стали больше пить крепкое пиво
время публикации: 19:30  22 ноября 2022 года
    
        Россияне за последний год стали больше пить пиво крепостью от 6 градусов — оно стало лидером по темпам роста спроса в категории. 
По информации издания 
Ъ, продажи таких сортов в литрах увеличились почти на четыре процента, а доля в крупнейших сетях превысила 11 процентов.Доля крепкого пива на рынке растет — с января по октябрь 2022 года показатель увеличился с 10,6 процента до 11,2 процента. Кроме того, доля сортов средней крепости за этот период сократилась с 86 процентов до 85,3 процента, безалкогольного — с 2,1 процента до двух процентов, а легкого — увеличилась с 1,3 до 1,4 процента, отмечает газета.
Также сообщается, что растет и предложение крепкого пива. В частности, российская структура Heineken (бренд «Охота» и др.) до весны этого года начала выпуск пива Amstel Extra крепостью 7 градусов.
Читайте также: Пивоварам хотят предоставить налоговые послабления из-за маркировки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        10:40, 31 октября 2025
        14:00, 29 октября 2025
        10:40, 29 октября 2025
        10:15, 29 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





