0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россияне стали больше тратить на рестораны и путешествия в 2021 году

время публикации: 17:25  28 декабря 2021 года
СКБ-банк провел исследование и выяснил категории товаров, траты на которые выросли в 2021 году.
Так по результатам исследования оказалось, что россияне стали гораздо больше тратить на путешествия и развлечения.

Самую большую разницу показала именно категория «Отдых и путешествия» – общая сумма расходов за 2021 год выросла на 65,6% в сравнении с 2020 годом. Также значительно увеличились траты на походы в рестораны и кафе — на 57,3%.

«В первую очередь, это связано с восстановлением спроса после локдауна: как только открылись рестораны и границы некоторых государств, большинство россиян перестали проводить вечера дома, а также стали больше путешествовать. – комментирует директор по развитию розничного бизнеса СКБ-банка Анна Волкова. По этой же причине на 45,8% выросли траты россиян на развлечения. Люди стали чаще ходить в кино, театры и посещать торговые центры». 

Еще одна причина увеличения трат – рост цен на большое количество товаров, в том числе одежду, технику и продовольственные товары. Так, разница в суммах с прошлым годом на категорию «Одежда и аксессуары» составила 43,6%. Еще 39,7% увеличились траты на товары для дома, на 21,7% – на бытовую технику и электронику, и на 16,8% выросли расходы на продукты.

Кроме очевидных трат на одежду и еду, можно выделить увеличение расходов россиян на хобби (на 20,7%), особенно на книги – на 13,7% в 2021 году в сравнении с 2020 годом. Кроме этого, россияне стали чаще думать о благотворительности: расходы по этой категории выросли на 6,9%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail