0/5

Лента Новостей

11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Россияне стали больше тратить на рестораны и путешествия в 2021 году

Россияне стали больше тратить на рестораны и путешествия в 2021 году
время публикации: 17:25  28 декабря 2021 года
СКБ-банк провел исследование и выяснил категории товаров, траты на которые выросли в 2021 году.
Так по результатам исследования оказалось, что россияне стали гораздо больше тратить на путешествия и развлечения.

Самую большую разницу показала именно категория «Отдых и путешествия» – общая сумма расходов за 2021 год выросла на 65,6% в сравнении с 2020 годом. Также значительно увеличились траты на походы в рестораны и кафе — на 57,3%.

«В первую очередь, это связано с восстановлением спроса после локдауна: как только открылись рестораны и границы некоторых государств, большинство россиян перестали проводить вечера дома, а также стали больше путешествовать. – комментирует директор по развитию розничного бизнеса СКБ-банка Анна Волкова. По этой же причине на 45,8% выросли траты россиян на развлечения. Люди стали чаще ходить в кино, театры и посещать торговые центры». 

Еще одна причина увеличения трат – рост цен на большое количество товаров, в том числе одежду, технику и продовольственные товары. Так, разница в суммах с прошлым годом на категорию «Одежда и аксессуары» составила 43,6%. Еще 39,7% увеличились траты на товары для дома, на 21,7% – на бытовую технику и электронику, и на 16,8% выросли расходы на продукты.

Кроме очевидных трат на одежду и еду, можно выделить увеличение расходов россиян на хобби (на 20,7%), особенно на книги – на 13,7% в 2021 году в сравнении с 2020 годом. Кроме этого, россияне стали чаще думать о благотворительности: расходы по этой категории выросли на 6,9%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail