0/5

Лента Новостей

14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Россияне стали больше тратить на рестораны и путешествия в 2021 году

время публикации: 17:25  28 декабря 2021 года
СКБ-банк провел исследование и выяснил категории товаров, траты на которые выросли в 2021 году.
Так по результатам исследования оказалось, что россияне стали гораздо больше тратить на путешествия и развлечения.

Самую большую разницу показала именно категория «Отдых и путешествия» – общая сумма расходов за 2021 год выросла на 65,6% в сравнении с 2020 годом. Также значительно увеличились траты на походы в рестораны и кафе — на 57,3%.

«В первую очередь, это связано с восстановлением спроса после локдауна: как только открылись рестораны и границы некоторых государств, большинство россиян перестали проводить вечера дома, а также стали больше путешествовать. – комментирует директор по развитию розничного бизнеса СКБ-банка Анна Волкова. По этой же причине на 45,8% выросли траты россиян на развлечения. Люди стали чаще ходить в кино, театры и посещать торговые центры». 

Еще одна причина увеличения трат – рост цен на большое количество товаров, в том числе одежду, технику и продовольственные товары. Так, разница в суммах с прошлым годом на категорию «Одежда и аксессуары» составила 43,6%. Еще 39,7% увеличились траты на товары для дома, на 21,7% – на бытовую технику и электронику, и на 16,8% выросли расходы на продукты.

Кроме очевидных трат на одежду и еду, можно выделить увеличение расходов россиян на хобби (на 20,7%), особенно на книги – на 13,7% в 2021 году в сравнении с 2020 годом. Кроме этого, россияне стали чаще думать о благотворительности: расходы по этой категории выросли на 6,9%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail