0/5

Лента Новостей

11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Россияне стали больше тратить на рестораны и путешествия в 2021 году

время публикации: 17:25  28 декабря 2021 года
СКБ-банк провел исследование и выяснил категории товаров, траты на которые выросли в 2021 году.
Так по результатам исследования оказалось, что россияне стали гораздо больше тратить на путешествия и развлечения.

Самую большую разницу показала именно категория «Отдых и путешествия» – общая сумма расходов за 2021 год выросла на 65,6% в сравнении с 2020 годом. Также значительно увеличились траты на походы в рестораны и кафе — на 57,3%.

«В первую очередь, это связано с восстановлением спроса после локдауна: как только открылись рестораны и границы некоторых государств, большинство россиян перестали проводить вечера дома, а также стали больше путешествовать. – комментирует директор по развитию розничного бизнеса СКБ-банка Анна Волкова. По этой же причине на 45,8% выросли траты россиян на развлечения. Люди стали чаще ходить в кино, театры и посещать торговые центры». 

Еще одна причина увеличения трат – рост цен на большое количество товаров, в том числе одежду, технику и продовольственные товары. Так, разница в суммах с прошлым годом на категорию «Одежда и аксессуары» составила 43,6%. Еще 39,7% увеличились траты на товары для дома, на 21,7% – на бытовую технику и электронику, и на 16,8% выросли расходы на продукты.

Кроме очевидных трат на одежду и еду, можно выделить увеличение расходов россиян на хобби (на 20,7%), особенно на книги – на 13,7% в 2021 году в сравнении с 2020 годом. Кроме этого, россияне стали чаще думать о благотворительности: расходы по этой категории выросли на 6,9%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail