0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Россияне стали больше тратить в кондитерских

время публикации: 11:35  04 мая 2022 года
В преддверии Дня кондитер Банк Русский Стандарт изучил покупки россиян в кондитерских за первые 4 месяца текущего года. Статистика показала заметный рост общей суммы покупок свежей выпечки, тортов и пирожных здесь относительно января-апреля 2021 года.
На первые четыре месяца года выпало сразу несколько теплых семейных праздников: от Нового года до 8 марта, а значит – и отличных поводов побаловать себя и близких вкусными сладостями.

Как показала статистика, россияне лакомились в кондитерских, добавляя себе положительных эмоций, в январе-апреле 2022 года в среднем на 666 руб. Причем относительно аналогичного периода прошлого года этот показатель вырос – тогда он составлял 534 руб.

Увеличилась и общая сумма покупок в кондитерских. Показатель вырос на 22% за 4 месяца 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года. Подобное, кстати, можно связать и со снятием карантинных ограничений, которые были в этой сфере еще в 2020 и 2021 гг.

Отдельно аналитиками банка была изучена статистика трат в январе-апреле 2022 года в зависимости от географии. Как выяснилось, Магнитогорск в этот раз ушел от стереотипа сурового города металлургов и стал лидером рейтинга населенных пунктов, где сладкоежки чаще всего наведываются в кондитерские.

Топ-5 городов с самым большим числом покупок в этой категории выглядит следующим образом:
  • Магнитогорск – средний чек одной покупки 1163 руб.;
  • Москва – средний чек 683 руб.;
  • Ярославль – средний чек 620 руб.;
  • Нижний Новгород – средний чек 513 руб.;
  • Новосибирск – средний чек 351 руб.

Читайте также:
Холдинг «Коломенский» покупает российский бизнес Fazer

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail