0/5

Лента Новостей

13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Россияне стали больше тратить в кондитерских

время публикации: 11:35  04 мая 2022 года
В преддверии Дня кондитер Банк Русский Стандарт изучил покупки россиян в кондитерских за первые 4 месяца текущего года. Статистика показала заметный рост общей суммы покупок свежей выпечки, тортов и пирожных здесь относительно января-апреля 2021 года.
На первые четыре месяца года выпало сразу несколько теплых семейных праздников: от Нового года до 8 марта, а значит – и отличных поводов побаловать себя и близких вкусными сладостями.

Как показала статистика, россияне лакомились в кондитерских, добавляя себе положительных эмоций, в январе-апреле 2022 года в среднем на 666 руб. Причем относительно аналогичного периода прошлого года этот показатель вырос – тогда он составлял 534 руб.

Увеличилась и общая сумма покупок в кондитерских. Показатель вырос на 22% за 4 месяца 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года. Подобное, кстати, можно связать и со снятием карантинных ограничений, которые были в этой сфере еще в 2020 и 2021 гг.

Отдельно аналитиками банка была изучена статистика трат в январе-апреле 2022 года в зависимости от географии. Как выяснилось, Магнитогорск в этот раз ушел от стереотипа сурового города металлургов и стал лидером рейтинга населенных пунктов, где сладкоежки чаще всего наведываются в кондитерские.

Топ-5 городов с самым большим числом покупок в этой категории выглядит следующим образом:
  • Магнитогорск – средний чек одной покупки 1163 руб.;
  • Москва – средний чек 683 руб.;
  • Ярославль – средний чек 620 руб.;
  • Нижний Новгород – средний чек 513 руб.;
  • Новосибирск – средний чек 351 руб.

Читайте также:
Холдинг «Коломенский» покупает российский бизнес Fazer

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail