0/5

Лента Новостей

16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Россияне стали чаще покупать успокоительное

время публикации: 11:15  21 октября 2019 года
Теги: лекарства
Сервис «Все аптеки» от Mail.ru проанализировал продажу седативных или успокоительных препаратов в регионах России.
В сентябре 2019 года количество пользователей, приобретающих успокоительные, выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Женщины покупают успокоительные чаще  мужчин: 65% против 35%, соответственно. 
 
Согласно исследованию сервиса «Все аптеки», самый стрессовый период у пользователей наступает после затяжных праздников. Пики продаж успокоительных приходятся на вторую половину января и мая. Количество проданных упаковок успокоительных в январе 2019 выросло на 16% по сравнению с декабрем прошлого года. Похожая картина в мае: аптеки продали на 11% больше седативных средств, чем в апреле этого года.
 
Больше всего успокоительных покупают в Москве и Санкт-Петербурге. На Москву приходится 35% всех проданных препаратов, на Санкт-Петербург – 17%. В числе лидеров по числу проданных препаратов также Екатеринбург, Казань и Новосибирск. 

В тройку самых популярных средств для борьбы со стрессом входят Афобазол, Новопассит и Персен. Они составляют порядка 60% от всех проданных успокоительных. Популярностью пользуются также традиционные валокордин и настойка валерианы. 

По данным сервиса «Все аптеки», люди наиболее подвержены стрессу в период с 25 до 34 лет. Из всех покупателей более 40% относятся к этой возрастной категории. Меньше всего стресс испытывают люди предпенсионного возраста (55-64), на их долю приходится всего 5% проданных лекарств. 

Читайте также: Союз пациентов просит разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.