0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Россияне стали чаще покупать успокоительное

время публикации: 11:15  21 октября 2019 года
Теги: лекарства
Сервис «Все аптеки» от Mail.ru проанализировал продажу седативных или успокоительных препаратов в регионах России.
В сентябре 2019 года количество пользователей, приобретающих успокоительные, выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Женщины покупают успокоительные чаще  мужчин: 65% против 35%, соответственно. 
 
Согласно исследованию сервиса «Все аптеки», самый стрессовый период у пользователей наступает после затяжных праздников. Пики продаж успокоительных приходятся на вторую половину января и мая. Количество проданных упаковок успокоительных в январе 2019 выросло на 16% по сравнению с декабрем прошлого года. Похожая картина в мае: аптеки продали на 11% больше седативных средств, чем в апреле этого года.
 
Больше всего успокоительных покупают в Москве и Санкт-Петербурге. На Москву приходится 35% всех проданных препаратов, на Санкт-Петербург – 17%. В числе лидеров по числу проданных препаратов также Екатеринбург, Казань и Новосибирск. 

В тройку самых популярных средств для борьбы со стрессом входят Афобазол, Новопассит и Персен. Они составляют порядка 60% от всех проданных успокоительных. Популярностью пользуются также традиционные валокордин и настойка валерианы. 

По данным сервиса «Все аптеки», люди наиболее подвержены стрессу в период с 25 до 34 лет. Из всех покупателей более 40% относятся к этой возрастной категории. Меньше всего стресс испытывают люди предпенсионного возраста (55-64), на их долю приходится всего 5% проданных лекарств. 

Читайте также: Союз пациентов просит разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.