0/5

Лента Новостей

19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:20 Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты
11:55 «Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников
11:30 Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:05 Регионам разрешили заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

Россияне стали чаще покупать успокоительное

Россияне стали чаще покупать успокоительное
время публикации: 11:15  21 октября 2019 года
Теги: лекарства
Сервис «Все аптеки» от Mail.ru проанализировал продажу седативных или успокоительных препаратов в регионах России.
В сентябре 2019 года количество пользователей, приобретающих успокоительные, выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Женщины покупают успокоительные чаще  мужчин: 65% против 35%, соответственно. 
 
Согласно исследованию сервиса «Все аптеки», самый стрессовый период у пользователей наступает после затяжных праздников. Пики продаж успокоительных приходятся на вторую половину января и мая. Количество проданных упаковок успокоительных в январе 2019 выросло на 16% по сравнению с декабрем прошлого года. Похожая картина в мае: аптеки продали на 11% больше седативных средств, чем в апреле этого года.
 
Больше всего успокоительных покупают в Москве и Санкт-Петербурге. На Москву приходится 35% всех проданных препаратов, на Санкт-Петербург – 17%. В числе лидеров по числу проданных препаратов также Екатеринбург, Казань и Новосибирск. 

В тройку самых популярных средств для борьбы со стрессом входят Афобазол, Новопассит и Персен. Они составляют порядка 60% от всех проданных успокоительных. Популярностью пользуются также традиционные валокордин и настойка валерианы. 

По данным сервиса «Все аптеки», люди наиболее подвержены стрессу в период с 25 до 34 лет. Из всех покупателей более 40% относятся к этой возрастной категории. Меньше всего стресс испытывают люди предпенсионного возраста (55-64), на их долю приходится всего 5% проданных лекарств. 

Читайте также: Союз пациентов просит разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.