0/5

Лента Новостей

20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Россияне стали чаще заказывать онлайн овощи и фрукты с рынков

Россияне стали чаще заказывать онлайн овощи и фрукты с рынков
время публикации: 14:05  26 ноября 2021 года
По данным онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет, количество онлайн-заказов продуктов с рынков в третьем квартале 2021 года выросло в 2 раза по сравнению со вторым кварталом года.
Самые популярные рынки у онлайн-покупателей – Фуд Сити, Даниловский рынок, Усачевский рынок и Московские ярмарки. Средний чек онлайн-заказа – 2500 рублей.

СберМаркет запустил быструю доставку свежих овощей и фруктов из Фуд Сити в декабре прошлого года. Чтобы увеличить скорость сборки, был организован специальный склад для сборщиков СберМаркета на территории агрокластера. В онлайн-каталоге товаров Фуд Сити более 3500 SKU, доставка доступна клиентам сервиса по всей столице.

Сейчас СберМаркет доставляет товары с семи рынков в Москве: Фуд Сити, Усачевский рынок, Даниловский, Велозаводский, ЭкоМаркет Коньково и рынок на Ленинском. Также СберМаркет доставляет товары, представленные на Московских Ярмарках, к сервису подключено 16 торговых пространств. В регионах доставка с рынков работает в Санкт-Петербурге («Южный») и Екатеринбурге («Рынок на Громова»).

Самые популярные продукты, заказанные онлайн на Фуд Сити: бананы, огурцы, мандарины, виноград, помидоры, лук, морковь, укроп, хурма и картофель. Из экзотических фруктов и овощей особенным спросом пользуются фейхоа, дайкон, айва, физалис, гранадилла, рамбутан, кумкват, мангустин.

«Если раньше многие пользователи покупали в интернете только товары, которые не чувствительны к условиям транспортировки, – воду, бытовую химию, товары первой необходимости, – то теперь один из главных драйверов роста – продукты фреш и ультрафреш. Увеличивается доверие не только к качеству доставки, но и к качеству сборки заказа», – отмечает Фарман Амиров, руководитель новых партнерств в направлении развития продовольственного ритейла.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail