0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Россияне стали есть больше сыра и йогурта, но меньше - сметаны и кефира

время публикации: 17:36  16 мая 2019 года
Потребление сыров в начале 2019 года выросло на 26% в натуральном выражении, йогуртов - на 9,9%, сливочного масла - на 6,7%.
Положительная динамика наблюдается также в потреблении мороженого – рост составил 4,5%, говорится в сообщении Союзмолоко. Результаты первого квартала его аналитический департамент подвел на основе актуализированных данных Росстата и ФТС России.

«Рост потребления обеспечен в одних категориях наращиванием собственного производства, в других – увеличением импорта», – объясняет генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. Так, в первом квартале увеличилось производство мороженого (+11%), питьевых сливок (+11%), йогуртов (+10%), сыров (+11%).

Импорт молочной продукции в I квартале 2019 г. на 33% превысил значение того же периода 2018 г. в результате наращивания поставок как из стран дальнего зарубежья, так и из Белоруссии. Ежемесячные поставки сливочного масла и сыров оказались максимальными с 2015 г. (ввезено 29,0 тыс. т и 84,9 тыс. т соответственно).

В то же время в I квартале 2019 г. снижалось потребление большинства видов цельномолочной продукции. Падение в целом по категории составило 3,0%, в том числе молока меньше стали пить на 1,7%, кефира – на 5,8%. Россияне уменьшили объемы покупки сметаны – на 10,2%, творога – на 7,1%. Самое серьезное сокращение показала категория маргаринов и спредов (-13,1%) и сырных продуктов (-19,5%).

Причиной снижения стало падение покупательской способности. В I квартале 2019 г. реальные располагаемые денежные доходы населения снизились, по предварительной оценке, на 2,3% в сравнении с I кварталом 2018 г., продолжив тенденцию последних нескольких лет. Кроме того, повлияло изменение вкусовых предпочтений. В условиях снижения доходов россияне стали более избирательными и требовательными к качеству продовольствия, поэтому отказываются от сырных продуктов в пользу сыров, в том числе в пользу более дешевых молодых сыров, цены на которые в 2019 году демонстрируют отрицательную динамику, от спредов - в пользу масла, переходят с кефира на йогурты, отмечает А. Белов.

Читайте также:  Россиян потянуло на сладкое 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.