Лента Новостей
Все новости →Россияне стали покупать меньше пива
время публикации: 12:00 23 августа 2021 года
В апреле-июне 2021 года розничные продажи пива в РФ снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 2%.
Это следует из данных Росалкогольрегулирования (РАР). Ведомство ведет свою статистику на основе данных системы ЕГАИС, учитывающей производство и продажи алкогольной продукции в рознице и общепите. Во втором квартале этого года были реализованы 172,6 млн дал пива против 175,9 млн дал годом ранее.В первом квартале 2021 года розничные продажи пива, по подсчетам службы, также упали: в январе-марте они составили 134,5 млн дал, что почти на 7% меньше, чем за аналогичный период 2020 года.
Второй квартал потенциально мог помочь продажам пива: в Центральной России, на Урале и в Сибири в мае и июне стояла аномально жаркая погода. А 11 июня начался чемпионат Европы по футболу, отдельные матчи которого принимала и Россия. Как правило, крупные футбольные события, спонсорами которых выступают пивоваренные компании, способствуют росту продаж.
При этом директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз убежден, что во втором квартале 2021 года продажи пива все-таки показали небольшой (1–2%) рост. Эксперт заявляет, что статистика неправильно учла поданные производителями декларации. В Росалкогольрегулировании мнение В. Дробиза не комментируют.
Источник: РБК
Читайте также:
ФАС начала анализировать цены на рынке пива на предмет демпинга
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 16 октября 2025
19:05, 14 октября 2025
16:10, 10 октября 2025
15:20, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...