0/5

Лента Новостей

18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Россияне резко сократили траты в кафе и ресторанах

время публикации: 13:27  30 сентября 2020 года
Потребители изменили поведение из-за ухудшения эпидемиологической обстановки в РФ.
С 21 по 27 сентября в РФ резко упали траты в категории «Кафе, рестораны». Падение достигло 17,7% относительно уровней 2019 года, хотя неделей ранее оно составляло всего 3,9%. Таковы данные, приведенные в исследовании на портале SberIndex.ru. Очевидно, многие россияне предпочли не посещать многолюдных мест из-за роста случаев заражения Covid-19.

В целом же с 21 по 27 сентября спрос потребителей снизился на 2,4% к 2019 году. За четыре недели расходы домохозяйств, впрочем, снизились незначительно — всего на 0,1% относительно прошлого года. Немного вниз скользнул и индекс потребительской активности, рассчитываемый на портале SberIndex.ru, на прошлой неделе он составил 77 пунктов из 100.

Падение в секторе услуг вернулось на типичные постковидные уровни (–14,0% относительно 2019 г.), ослабевает спрос в «обычных» магазинах, то есть в офлайн-рознице. Если с понедельника по среду на прошедшей неделе расходы потребителей на мебель, одежду, кафе и рестораны были вблизи уровней прошлого года (падение составляло –1,4%, –5,7%, –3,0% к 2019-му, соответственно), то с четверга по воскресенье произошло очевидное снижение трат (–4,2%, –15,8% и –26,1% к прошлому году) на фоне новостей о распространении COVID-19.

SberIndex.ru — аналитический портал Сбера, на котором наглядно видно, как изменилась жизнь страны во время пандемии COVID-19. Сегодня на сайте представлено три ключевых индекса, сформированных на основе обезличенных данных: модель заболеваемости, индекс потребительской активности и изменение индекса активности.

Читайте также: Россияне скупают маски, лимоны и имбирь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail