0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне

Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
время публикации: 17:25  07 апреля 2025 года
Сервис оплаты частями Долями в рамках аналитического проекта T-Data выяснил, как и где покупают одежду и обувь представители разных поколений.
Представители поколения X покупают обувь чаще, чем другие товары моды и красоты: их доля в общем количестве покупок обуви составляет 21%, в то время как в других категориях товаров на них приходится 16% (одежда), 17% (аксессуары и косметика) и 19% (спорттовары) от общего количества покупок. Кроме того, иксы тратят на обувь больше, чем другие поколения: у них средний чек составляет 3 124 ₽, у миллениалов 2 640 ₽, у зумеров — 2 427 ₽. 

Также представители поколения X чаще покупают обувь в офлайн-магазинах, чем онлайн. При этом средний чек офлайн-покупок — 3 013 ₽ против 4 221 ₽ онлайн. Миллениалы, наоборот, чаще покупают обувь онлайн, но в офлайн-магазинах приобретают ее на большие суммы: 2 568 ₽ офлайн против 2 538 ₽ онлайн. Как и зумеры: их средний чек в онлайне — 3 215 ₽, а в офлайне — 3 285 ₽. 

Иксы и зумеры чаще приобретают одежду в офлайн-магазинах, в то время как миллениалы отдают предпочтение онлайн-покупкам. Среди всех онлайн-покупок одежды доля покупок миллениалами составляет 61%, что на 10 п. п. выше, чем среди всех офлайн-покупок (51%). У зумеров и иксов этот показатель ниже на 1 п. п. (15% и 16%) и 9 п. п. (24% и 33%) соответственно. 

При этом все поколения тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне. Средние чеки в онлайне составляют 5 430 ₽ у поколения X, 5 989 ₽ у поколения Y и 4 849 ₽ у поколения Z. Средние чеки в офлайн-магазинах: 3 302 ₽ у поколения X, 3 325 ₽ у поколения Y и 2 857 ₽ у поколения Z.

Читайте также:
«Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail