0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Россияне все чаще предпочитают супермаркеты гипермаркетам

Россияне все чаще предпочитают супермаркеты гипермаркетам
Текущие рыночные условия ставят гипермаркеты не в самую простую ситуацию.
В кризис россияне стали реже посещать гипермаркеты. Вместо этого они предпочитают покупать все необходимые товары в супермаркетах. Такие данные содержатся в исследовании Nielsen. 

Согласно данным компании, продажи в гипермаркетах сейчас падают практически пропорционально их же росту в супермаркетах. Более подробная статистика представлена в таблице. 

1.jpg

"Формат гипермаркета предполагает, что покупатель в одном месте может купить практически все – от колбасы и зубной щетки до дивана и  телевизора. Это действительно очень удобно, особенно когда мимоходом можно зайти в химчистку или помыть машину, - рассказывает Екатерина Пестерева, руководитель отдела по работе с розничными сетями Nielsen Россия. - С другой стороны, походы в гипермаркет отнимают много времени и сил – дорога, парковка, утомительный шопинг. Раньше многие проводили досуг, выезжая в торговые центры, где находились весь день, гуляя по магазинам, перекусывая на фудкорте и закупаясь продуктами на неделю в гипермаркете.Сейчас же покупатели стали бережнее и рациональнее тратить свои деньги – экономят на одежде, развлечениях, чаще стали готовить дома. Соответственно падает траффик в торгово-развлекательных центрах, где одними из якорных арендаторов являются гипермаркеты. Количество гипермаркетов уже не растет такими темпами, как раньше, а объем продаж товаров повседневного спроса в этом канале снижается. Противоположная динамика у дискаунтеров: они и демонстрируют бурные темпы роста, и завоевывают новых покупателей, которым комфортнее ходить в магазины у дома с низкими ценами и тратить меньше за одно посещение". 
 
время публикации: 12:51  17 декабря 2015 года
Теги: исследования рынка

 
 
CPM сентябрь 2019
projectline.ru