0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона

время публикации: 13:40  14 апреля 2021 года
Аналитики Яндекс.Маркета изучили продажи спортивных товаров к открытию велосезона. В период с 1-го февраля по 11 апреля продажи велосипедов, моноколес, гироскутеров, роликов, самокатов и скейтбордов выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чаще всего россияне приобретают самокаты — их продажи выросли на 78%, а средний чек в марте составил 12 672 руб. Все большую популярность приобретают моноколеса и гироскутеры — в этом году их купили почти в 2 раза больше, чем годом ранее, в марте потратили в среднем 16 059 руб.

А вот скейтбордами и лонгбордами россияне стали закупаться реже, ровно как и велосипедами, чьи продажи сократились на 24%. При этом средний чек на велосипеды в марте 2021 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в полтора раза.

Активнее всего россияне покупают самокаты: спрос на них начал расти с 22 февраля и достиг пика 5 апреля. В этот день было сделано почти в 10 раз больше заказов. Велосипеды стали чаще покупать с середины марта, а скейтборды — с начала апреля.

В топ товаров для летнего спорта среди россиян на первом месте располагаются самокаты. Затем следуют велосипеды, скейтборды и лонгборды, моноколеса и гироскутеры, роликовые коньки.

Среди наиболее популярных моделей для взрослых в этой категории — электросамокаты KUGOO, Xiaomi и Ninebot KickScooter и городские Micar и Urban Scooter.

Для детей чаще покупают кикборды Novatrack и классические трехколесные. Среди моноколес россияне предпочитают бренд InMotion и гироскутеры Smart Balance, а также выбирают скейтборды и лонгборды ярких цветов — бирюзовые, фиолетовые, желтые и синие.

По мнению аналитиков Яндекс.Маркета, рост продаж товаров для летних видов спорта в этом году обусловлен смягчением ограничительных мер: в аналогичный период 2020 года россияне находились на самоизоляции из-за чего меньше приобретали такие товары в весенние месяцы, но уже к лету продажи снова стали расти.

Стабильно растет интерес к электро- и городским самокатам, а вот снижение продаж велосипедов во многом обусловлено задержками поставок, о котором производители предупреждали еще в прошлом году, и ростом среднего чека.

Читайте также:
На Яндекс.Маркете начала работать Лавка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail