0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Россияне закупились смартфонами Apple на фоне обвала национальной валюты

время публикации: 13:20  11 марта 2020 года
Теги: смартфоны
При этом в ближайшее время эксперты прогнозируют дефицит устройств американской компании на отечественном рынке.
«Коммерсантъ» сообщает, что снижение курса рубля, последовавшее сразу за праздниками, подстегнуло спрос россиян на технику Apple. Продажи ее смартфонов у отдельных сетей в понедельник, 9 марта 2020 года, увеличились на 49% по сравнению с прошлой неделей. В ближайший месяц ритейлеры не исключают дефицита некоторых устройств бренда. Это может привести к росту продаж конкурентов, считают эксперты.

Также издание пишет, что в конце марта потребители могут столкнуться с дефицитом техники Apple в России. Об этом изданию рассказал собеседник, знакомый с ситуацией, и два источника в крупнейших розничных продавцах Apple. По словам одного из них, уже сейчас в розничных сетях есть проблемы с наличием наиболее востребованных моделей наушников, смарт-часов и планшетов Apple.

Поставки идут с перебоями, а складских запасов смартфонов Apple iPhone при стандартном спросе хватит на ближайшие две-четыре недели, хотя обычно запас рассчитывается до двух месяцев, утверждают источники.

«Если по некоторым категориям, включая наушники, производитель часто самостоятельно создает дефицит, то сейчас ситуация связана с ограничением поставок всего оборудования», — отмечает один из собеседников. В Apple ситуацию не комментируют.

На официальном сайте Apple в России ближайшая доставка часов Apple Watch Series 3 по Москве возможна с 25 марта по 1 апреля, такие же сроки у некоторых моделей планшетов iPad Pro. На сайте официального дистрибутора Apple re:Store (управляется Inventive Retail Group) Apple Watch Series 3 отсутствуют. В «М.Видео» и «Связном» эта модель почти распродана.

Apple ограничила поставки смартфонов iPhone по всему миру из-за вспышки коронавируса в Китае, где расположено производство компании, сообщало агентство Bloomberg 4 марта. Ранее оно также отметило, что компания испытывает нехватку iPad Pro. Товарные потоки сейчас действительно затруднены, и, если ситуация будет сохраняться продолжительное время, через месяц это приведет к кризисной ситуации на рынке запчастей для устройств, утверждает осведомленный источник на российском рынке. По его словам, сейчас логистические компании уже начали принимать заказы, но ближайшая доставка будет в лучшем случае в конце марта.

Читайте также: «Связной»: к 8 Марта мужчины выбирают в подарок смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail