0/5

Лента Новостей

18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Российская компания просит снять защиту с товарных знаков Dr.Pepper

Российская компания просит снять защиту с товарных знаков Dr.Pepper
время публикации: 19:05  10 февраля 2023 года
Палата по патентным спорам 28 февраля 2023 года рассмотрит заявления компании «Фудвэй», которая просит снять защиту с товарных знаков (ТЗ), связанных с газированным напитком Dr.Pepper. Информация об этом опубликована на сайте Роспатента.
Также 14 марта суд по интеллектуальным правам рассмотрит иск «Фудвэй» к European Refreshments Unlimited Company, входящую в международную корпорацию Coca-Cola и владеющую правами на товарные знаки Dr.Pepper.

«Фудвэй» специализируется на дистрибуции различных безалкогольных напитков. Кроме того, компания выпускает энергетик Powercell.
электронные сигареты
Бренд электронных сигарет из Китая подал 150 исков в суды РФ о защите товарного знака

Директор «Фудвэй» Николай Комаревцев говорит, что Dr.Pepper «много лет не производится в России». 

Правовая защита товарных знаков прекращается в случае, если продукция под ними не выпускается в течение 3 лет, говорит Комаревцев. По его словам, ранее «Фудвэй» направляла в адрес European Refreshments Unlimited Company предложение отказаться от прав на товарные знаки [Dr.Pepper], либо заключить договор об отчуждении, но не получила ответ.

European Refreshments пытается оставить товарный знак за собой, при этом не производя сам напиток на территории России, предполагает Комаревцев. Он указывает, что за 12 лет в качестве правообладателя бренда Dr.Pepper сменилось 5 юридических лиц, чтобы не снималась защита на товарные знаки.

«Фудвэй» же заинтересована и имеет возможность заниматься выпуском самого напитка.

Ранее с товарных знаков Dr.Pepper уже пытались снять защиту на том основании, что правообладатель не производит этот напиток на территории России.

В 2014 году аналогичный иск подала компания ТД «Сарва» к компании Atlantic Industries, на тот момент владевшей правами и также входившей в Coca-Cola.

Суд по интеллектуальным правам удовлетворил только требования о снятии защиты с ТЗ по классу товара «Минеральные воды, фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков». Но защита ТЗ для производства газированных напитков и пива осталась нетронутой.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola не удалось добиться запрета товарного знака Fantola. Суд по интеллектуальным правам отклонил заявление американской компании The Coca-Cola Company о признании недействительным решения Роспатента от 14 января 2022 года, которым ведомство оставило охрану знака «Фантола» (Fantola) на имя ООО «Напитки из Черноголовки-Аквалайф».

Источник: Ведомости

Читайте также:
Имитирующие оригинальную Coca-Cola напитки обнаружены в столичных магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail