0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Российская сеть потребкооперации «КООП» будет развиваться при участии X5 Group

Российская сеть потребкооперации «КООП» будет развиваться при участии X5 Group
время публикации: 16:15  18 ноября 2024 года
Х5 Group и Центросоюз подписали соглашение о стратегическом партнерстве, которое предусматривает развитие магазинов «КООП» по франшизе «ОКОЛО». Данная модель – один из элементов стратегии Х5 по присутствию на всех этапах клиентского пути.
В рамках сотрудничества «ОКОЛО» предоставит магазинам «КООП» системы потребительской кооперации России, расположенным в сельской местности, инвестиции в обновление торгового оборудования, а также создаст систему повышения квалификации работников торговли на базе Российского университета кооперации (РУК).

Первый магазин «КООП» будет открыт 22 ноября в башкирском селе Кармаскалы. Это крупный административный центр с населением более 11 000 человек. Инвестиции в первый магазин составили 2.7 млн рублей. До конца 2027 года планируется открыть около 2000 магазинов, с общими инвестициями в проект около 1 млрд рублей. 

«Франшиза «ОКОЛО» позволяет независимым магазинам улучшить экономические показатели благодаря доступу к современным технологиям и компетенциям, которыми обладает Х5, а также к поставкам товаров из ассортиментной матрицы Х5 по привлекательным ценам. Для нас особенно важно, что сотрудничество с Центросоюзом, наряду с экономическими выгодами для обеих сторон, внесет значительный вклад в улучшение качества жизни миллионов людей, проживающих в сельской местности и труднодоступных районах России», - заявил генеральный директор X5 Group Игорь Шехтерман.

«Наши кооперативные магазины обеспечивают сельских жителей не только всеми необходимыми товарами и продуктами для жизни, здесь широко представлена продукция из местного сырья, изготовленная как кооператорами, так и нашими партнёрами – местными производителями, КФХ, фермерами. Сотрудничество с крупнейшей федеральной сетью даст нам доступ к широкому ассортименту товаров по доступным ценам, современным технологиям и возможности модернизации торгового пространства», - отметил председатель Совета Центрального союза потребительских обществ РФ Дмитрий Зубов.

Как рассказали в Х5 Group, это будет «гибкая» франшиза, то есть решения по формированию ассортимента (около 300 SKU) будут принимать сами владельцы торговых точек, опираясь на потребительские задачи и ожидания аудитории в конкретном населенном пункте. Локальные продукты будут составлять основу ассортимента. Магазины будут объединены общим брендингом. 

В настоящий момент 789 магазинов под брендом «ОКОЛО» работают в 18 субъектах РФ. В свою очередь розничная сеть системы потребительской кооперации России «КООП» объединяет 25 тыс. магазинов, 3 тыс. складов и 43 торговых базы в 71 регионе страны. Оборот кооперативной торговли в 2023 году составил около 127 млрд. рублей. Более 70% кооперативных торговых объектов расположены в сельской местности.

Читайте также:

X5 купила В2В-маркетплейс MAY24


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail