0/5

Лента Новостей

19:10 Суд назначил Google очередные штрафы за неудаление запрещенной информации
18:45 Сколько россияне экономят с бонусными картами продуктовых магазинов - исследование
18:20 Hunkemöller начинает трансформацию с новой концепции магазина
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Депутат Госдумы сообщил о возможном возвращении пива на стадионы уже в 2025 году
17:30 Telegram хотят обязать информировать пользователей о методах мошенничества
17:05 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак по вопросам автоматизации сервисного обслуживания ресторанов и заведений общепита
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
16:40 Полная стоимость кредита на покупку авто поднялась до пиковых значений
16:15 Российская сеть потребкооперации «КООП» будет развиваться при участии X5 Group
15:50 Оборот «Самоката» за 9 месяцев вырос почти на 71%
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
15:25 get experts назвал ключевые тренды и прогнозы на рынке труда
14:55 X5 увеличила мощности для приема и хранения импортной продукции в Новороссийске
14:30 Продажи алкоголя в России обновили исторический максимум
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
14:05 Wildberries построит крупный склад в Амурской области
13:40 Россияне рассказали, сколько планируют потратить на новогодние праздники
13:15 SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
12:50 билайн вошел в состав профессиональной ассоциации исследователей ОИРОМ
12:25 Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов
12:00 BULMER продолжает экспансию в России
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
11:35 Ozon fresh начал продавать кулинарию кофейням и продуктовым сетям
11:10 GJ открывает крупнейший магазин в Красноярском крае (ФОТО)
10:45 В России предложили ужесточить наказания для МФО
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
10:20 Российские бренды сократят производство бытовой техники в Китае
09:55 АКИТ: объем интернет-торговли в РФ вырос на 43% за девять месяцев 2024 года
09:30 Россия почти вдвое сократила импорт одежды из Турции
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
08:00 Главное за неделю: ИКЕА окончательно ушла из РФ, итоги распродажи 11.11, первый косметический магазин «Вкусвилла»
19:00 «Соллерс» выведет на рынок 13 новинок в 2025 году
18:30 Louis Vuitton открыл в Нью-Йорке новый пятиэтажный магазин (ФОТО)
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
18:10 «Росспиртпром» планирует вернуться к производству водки
17:45 Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам
10:00 Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
Все новости →

Российская сеть потребкооперации «КООП» будет развиваться при участии X5 Group

Российская сеть потребкооперации «КООП» будет развиваться при участии X5 Group
время публикации: 16:15  18 ноября 2024 года
Х5 Group и Центросоюз подписали соглашение о стратегическом партнерстве, которое предусматривает развитие магазинов «КООП» по франшизе «ОКОЛО». Данная модель – один из элементов стратегии Х5 по присутствию на всех этапах клиентского пути.
В рамках сотрудничества «ОКОЛО» предоставит магазинам «КООП» системы потребительской кооперации России, расположенным в сельской местности, инвестиции в обновление торгового оборудования, а также создаст систему повышения квалификации работников торговли на базе Российского университета кооперации (РУК).

Первый магазин «КООП» будет открыт 22 ноября в башкирском селе Кармаскалы. Это крупный административный центр с населением более 11 000 человек. Инвестиции в первый магазин составили 2.7 млн рублей. До конца 2027 года планируется открыть около 2000 магазинов, с общими инвестициями в проект около 1 млрд рублей. 

«Франшиза «ОКОЛО» позволяет независимым магазинам улучшить экономические показатели благодаря доступу к современным технологиям и компетенциям, которыми обладает Х5, а также к поставкам товаров из ассортиментной матрицы Х5 по привлекательным ценам. Для нас особенно важно, что сотрудничество с Центросоюзом, наряду с экономическими выгодами для обеих сторон, внесет значительный вклад в улучшение качества жизни миллионов людей, проживающих в сельской местности и труднодоступных районах России», - заявил генеральный директор X5 Group Игорь Шехтерман.

«Наши кооперативные магазины обеспечивают сельских жителей не только всеми необходимыми товарами и продуктами для жизни, здесь широко представлена продукция из местного сырья, изготовленная как кооператорами, так и нашими партнёрами – местными производителями, КФХ, фермерами. Сотрудничество с крупнейшей федеральной сетью даст нам доступ к широкому ассортименту товаров по доступным ценам, современным технологиям и возможности модернизации торгового пространства», - отметил председатель Совета Центрального союза потребительских обществ РФ Дмитрий Зубов.

Как рассказали в Х5 Group, это будет «гибкая» франшиза, то есть решения по формированию ассортимента (около 300 SKU) будут принимать сами владельцы торговых точек, опираясь на потребительские задачи и ожидания аудитории в конкретном населенном пункте. Локальные продукты будут составлять основу ассортимента. Магазины будут объединены общим брендингом. 

В настоящий момент 789 магазинов под брендом «ОКОЛО» работают в 18 субъектах РФ. В свою очередь розничная сеть системы потребительской кооперации России «КООП» объединяет 25 тыс. магазинов, 3 тыс. складов и 43 торговых базы в 71 регионе страны. Оборот кооперативной торговли в 2023 году составил около 127 млрд. рублей. Более 70% кооперативных торговых объектов расположены в сельской местности.

Читайте также:

X5 купила В2В-маркетплейс MAY24


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail