0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Российская водка теряет свои позиции в мире

Российская водка теряет свои позиции в мире
Снижение продаж водки на российском рынке повлияло и на ее позиции в мире.

Согласно рейтингу топ-100 мировых брендов крепкого алкоголя журнала Impact, российские водочные бренды уже третий год подряд не входят в пятерку самых продаваемых водок в мире. Как сообщает «Коммерсант», на сегодня безоговорочным мировым лидером признан бренд Smirnoff (производитель Diageo). 

При этом товары российские бренды в очередной раз в пятерку лидеров не вошли. Так, самой продаваемой российской водкой стала «Пять озер» (Алкогольная сибирская группа), занявшая шестое место. Седьмое место заняла Zubrowka (холдинг Roust), восьмое -«Беленькая» (компания «Синегерия»), десятое – «Зеленая марка» (Roust) и т.д.

Вместе с тем, из данных рейтинга видно, что продукция отечественных компаний демонстрирует двузначное падение продаж. В данном случае растут только такие международные бренды, как «Русский стандарт» и Zubowka. В пресс-службе Roust отметили, что суммарные экспортные продажи водочных брендов компании — «Русского стандарта», «Зеленой марки», «Парламента» и Zubrowka — в 2014 году выросли на 15%.

Еще один негативный фактор – сокращение российского рынка водки. По данным Росстата, в 2013 году производство водки снизилось на 12,3%, а в 2014 году – на рекордные 22,3%. 

время публикации: 08:00  23 марта 2015 года
Теги: рейтинг, водка , мировой рынок

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин