0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Российская водка теряет свои позиции в мире

Российская водка теряет свои позиции в мире
время публикации: 08:00  23 марта 2015 года
Снижение продаж водки на российском рынке повлияло и на ее позиции в мире.

Согласно рейтингу топ-100 мировых брендов крепкого алкоголя журнала Impact, российские водочные бренды уже третий год подряд не входят в пятерку самых продаваемых водок в мире. Как сообщает «Коммерсант», на сегодня безоговорочным мировым лидером признан бренд Smirnoff (производитель Diageo). 

При этом товары российские бренды в очередной раз в пятерку лидеров не вошли. Так, самой продаваемой российской водкой стала «Пять озер» (Алкогольная сибирская группа), занявшая шестое место. Седьмое место заняла Zubrowka (холдинг Roust), восьмое -«Беленькая» (компания «Синегерия»), десятое – «Зеленая марка» (Roust) и т.д.

Вместе с тем, из данных рейтинга видно, что продукция отечественных компаний демонстрирует двузначное падение продаж. В данном случае растут только такие международные бренды, как «Русский стандарт» и Zubowka. В пресс-службе Roust отметили, что суммарные экспортные продажи водочных брендов компании — «Русского стандарта», «Зеленой марки», «Парламента» и Zubrowka — в 2014 году выросли на 15%.

Еще один негативный фактор – сокращение российского рынка водки. По данным Росстата, в 2013 году производство водки снизилось на 12,3%, а в 2014 году – на рекордные 22,3%.