Лента Новостей
Все новости →Российские автодилеры ожидают падения продаж в ноябре
время публикации: 19:50 12 ноября 2024 года
Российский авторынок в ноябре может вернуться к показателям 120 – 130 тысяч штук, что означает падение продаж на 25 – 30% относительно октября.
Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.«На спрос будут влиять, прежде всего, стоимость и доступность кредитов для физических лиц и лизинга для юрлиц. Хотя внешнеэкономические факторы и валютные колебания также могут внести свой вклад. Если производители в ноябре решат повысить цены, то есть вероятность, что рынок может упасть на 40 – 50% относительно октября», - комментирует Андрей Терлюкевич.
В свою очередь, коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский прогнозирует в ноябре замедление продаж минимум на 5% по отношению к октябрю в связи с удорожанием кредитов, реализацией машин по старым поставкам и удовлетворением спроса перед индексацией утильсбора.
«Несмотря на сильные продажи октября, во второй половине месяца наблюдается снижение продаж и падение трафика. Мы видим стагнацию в стоках производителей, проблемы с получением кредитов в частном секторе и дорогим финансированием для всех участников рынка. Все это приведет к снижению продаж в отрасли уже в ноябре», - резюмирует заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.
Читайте также:
В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 21 ноября 2025
17:45, 18 ноября 2025
09:25, 18 ноября 2025
15:40, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






