Лента Новостей
Все новости →Российские бренды не прошли «проверку немцем»
время публикации: 12:00 26 декабря 2014 года
СМИ Германии бьют по своим же брендам на российском рынке. Как оказалось, не все компании демонстрируют известное немецкое качество.
Издание Spiegel Online в рамках расследования решили проверить сразу три немецких бренда, представленных на российском рынке. Ими оказались изготовитель электроприборов Kaiser, обувная сеть Thomas Münz и производитель чистящих средств Meine Liebe.
Выяснилось, что ни один из ритейлеров не представлен на рынке Германии. А когда журналисты позвонили в офис, было обнаружено, что сотрудники не говорят на немецком, передает «Газета.ru».
На один из вопросов корреспондента представитель Kaiser с явным акцентом сообщил, что это «конечно, немецкая марка», которая «к сожалению, пока еще не активна на немецком рынке».
Пока что никаких официальных комментариев от представителей компаний Kaiser, Thomas Münz, Meine Liebe не поступало.
Читайте также в новостях:
10:35, 12 мая 2016
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы






