0/5

Лента Новостей

15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Российские компании рассказали, что значит фраза «мы вам перезвоним»

Российские компании рассказали, что значит фраза «мы вам перезвоним»
время публикации: 20:45  05 марта 2024 года
Работа.ру провел исследование и выяснил, что на самом деле имеют ввиду рекрутеры, когда говорят кандидатам «мы вам перезвоним».
38% опрошенных отметили, что фраза «мы вам перезвоним» после собеседования действительно означает обещание перезвонить. В то же время, 30% респондентов признались, что ее используют при отказе в трудоустройстве.

22% представителей бизнеса рассказали, что после этой фразы кандидата заносят в кадровый резерв для связи в будущем. 8% участников исследования связывают ее с утверждением кандидатуры соискателя у руководителя. Небольшая часть респондентов (2%) считают, что фразу «мы вам перезвоним» говорят тогда, когда кандидатам направляют тестовое задание.

Интересно, что средний (50%) и малый бизнес (45%) чаще вкладывает в фразу «мы вам перезвоним» действительно обещание перезвонить. Крупный бизнес (30%) чаще отмечает, что после такого утверждения заносит кандидатов в кадровый резерв, а микробизнес (37%) за фразой «мы вам перезвоним» скрывает отказ от трудоустройство.

«После прохождения собеседования некоторые кандидаты часто слышат фразу “мы вам перезвоним”. Однако не стоит заранее расстраиваться. Во-первых, работодатель может взять время для принятия решения или проведения дополнительных интервью с другими возможными сотрудниками. Во-вторых, эта фраза также может означать, что рекрутер хочет провести с соискателем более детальное собеседование.

Стоит помнить, что процесс найма может занимать время, особенно если в компании сложные процедуры отбора. Поэтому не стоит паниковать, если звонка от работодателя не последует сразу после собеседования», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервисов СберПодбор и Подработка.

В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.

Читайте также:
Россияне рассказали о сложностях поиска работы в 2023-2024 годах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail